Между станциями метро «Марьина Роща» Большого кольца (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линии начали строить пересадочный узел. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Строители приступили к сооружению наклонного тоннеля длиной более 25 метров. Всего строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев.
«Марьина Роща» (проектное название «Шереметьевская») на БКЛ – пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере города на пересечении ул. Шереметьевская и 3-го проезда Марьиной Рощи.
Ее особенностью станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичной подземке появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
Основной мотив в оформлении вестибюля – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.
«Марьина роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего станции «Рижская» («Ржевская»), «Сокольники» («Стромынка»), «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная».