Моя Москва РЖД предлагает пассажирам сдать неиспользованные билеты в Китай Моя Москва Многофункциональные центры "Мои документы" откроют на базе ТПУ Моя Москва Ситуация с загруженностью дорог в столице улучшилась за год Моя Москва Количество приобретенных пассажирами в 2019 г. карт «Тройка» выросло на 21% - до 7 млн штук Моя Москва Рикки-Тикки-Тави научит детей дружбе Моя Москва Строительство новых станций метро и развитие цифровых сервисов станут приоритетами в 2020 г. Моя Москва Более 100 тыс. человек обратились за электронной медкартой в Москве Моя Москва «Кот в сапогах» на сцене Конгресс-центра им. Плеханова Моя Москва Работу 12 катков фестиваля «Путешествие в Рождество» продлили до 1 марта Моя Москва Первые креативные технопарки появятся в столице в 2020 году Моя Москва В парке отдыха «Пыхтино» установили 150 фонарей Моя Москва Высота снежного покрова в Москве увеличилась до 8 см Моя Москва Завершена реставрация здания Московской межевой канцелярии в Хохловском переулке Моя Москва В столице открылась выставка «Сальвадор Дали. Магическое искусство» Моя Москва Один из ресторанов «Москва-Сити» попал в Книгу рекордов России
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей