Моя Москва В Москве появится Совет по стратегическому развитию Моя Москва Еще 787 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Более 900 дорог отремонтируют в этом году накануне зимы Моя Москва В парках Москвы оборудовали более 90 площадок для воркаута Моя Москва В Москве после пандемии заработало 90% предприятий Моя Москва Участок СВХ от Дмитровки до Ярославского шоссе будет готов в 2022 году Моя Москва Мобильное приложение поможет участникам программы реновации переехать в новый дом Моя Москва Участок Сокольнической линии метро закроют с 15 по 19 августа Моя Москва Бахрушинский музей откроет Биеннале театрального искусства выставкой «Власть Сада» Моя Москва Почти 30 км дорог построят в Москве при реновации до 2024 года Моя Москва Врачи столицы и Подмосковья получат бесплатные билеты в парк «Остров Мечты» Моя Москва У актёра Михаила Ефремова подтвердился инсульт Моя Москва В Госдуме одобрили предложение штрафовать владельцев громко лающих собак Моя Москва Москвичей переселят по программе реновации до 2032 года Моя Москва Городские власти определили этапы переселения по программе реновации
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей