Моя Москва До плюс 11 градусов ожидается в среду в Московском регионе Моя Москва С 28 октября ношение маски обязательно на всей территории РФ Моя Москва Подземный пешеходный переход через МЦД‑2 построят в районе улицы Ереванской Моя Москва Постоянный снежный покров может образоваться в Москве только к концу ноября Моя Москва АО «Мосинжпроект» - ведущая российская компания в сфере инжиниринга и промышленно-инфраструктурного строительства Моя Москва Роддом и детский стационар появятся в медкластере в Коммунарке Моя Москва В Москве стартовал онлайн‑конкурс «По музеям в тапочках» Моя Москва На курсы самозанятых записались уже 500 москвичей Моя Москва В столице работает 252 молочно-раздаточных пункта Моя Москва Рододендрон и топинамбур расцвели в «Аптекарском огороде» Моя Москва Биометрическая оплата — ближайшее будущее московского метро Моя Москва Новый Карамышевский мост на 30% увеличил пропускную способность участка Северо-Западной хорды Моя Москва Адвокат Михаила Ефремова рассчитывает на снижение наказания Моя Москва На территории исторической усадьбы «Измалково» нашли древние сооружения Моя Москва С начала года в Москве построили девять храмовых комплексов
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей