Моя Москва Станция «Нагатинский затон» Большой кольцевой линии войдет в состав одноименного ТПУ Моя Москва Возведены опоры эстакады на девятом участке Юго-Восточной хорды Моя Москва В ближайшее время стартует проходка двух тоннелей на восточном участке БКЛ Моя Москва Мобильные пункты вакцинации от коронавируса появятся на стройках Москвы Моя Москва Московские врачи вылечили от коронавируса ещё 5 274 человека Моя Москва К проекту соединения Бирюлевской и Рублево-Архангельской приступят после 2025 года Куда пойти Музей Победы подготовил онлайн-программу к Татьяниному дню Моя Москва Связку Киевской и Смоленской железных дорог построят до конца 2023 года Моя Москва В Международном медицинском кластере появится центр хронических болезней Моя Москва На ВДНХ 2021 год посвятят юбилеям главных космических достижений страны Моя Москва На юго-востоке Москвы построят 29 домов по реновации Моя Москва Ещё 5629 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки Моя Москва Реконструкция стадиона «Москвич» в Текстильщиках завершена на 30% Моя Москва На юге Москвы появится электродепо для обслуживания поездов Бирюлевской линии метро
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей