Куда пойти 19 фабрик и заводов примут участие в акции «Открой#Моспром» Моя Москва Какие лекции о здоровье представят на этой неделе Моя Москва Столицу признали лучшим российским городом для передвижения без автомобиля Моя Москва Первый московский экологический фестиваль состоялся в Парке Горького Моя Москва На берегу Головинского канала пройдет фестиваль малых рек Моя Москва В Москве благоустроят 120 км набережных за три года Моя Москва Бегуны Ядгаров и Ковалева победили на дистанции 42,2 км в Абсолют Московском марафоне Моя Москва МОЭК заявила о подаче тепла почти в 2,9 тыс. соцобъектов с начала отопительного сезона Моя Москва Тысячи человек принимают участие в забеге Абсолют Московский марафон Моя Москва Павильоны «Здоровая Москва» не будут работать в воскресенье из-за непогоды Моя Москва В столице 1 октября для призывников включат "горячую линию" Моя Москва Около 3,5 тыс. человек приняли участие в мотопараде в Москве Моя Москва В парке «Ходынское поле» появился бесплатный Wi-Fi Моя Москва В "Лужниках" открылся скалодром - Собянин Моя Москва МЧС предупредило москвичей о мокром снеге и ветре с порывами до 22 м/с в воскресенье
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей