Моя Москва Переход с траволаторами у парка «Остров мечты» откроют в этом году Моя Москва 24 марта на ВДНХ пройдет праздник "Навруз-2019" Моя Москва Более 32 км линий метро планируют построить в Москве до конца года Моя Москва Мэр Москвы выразил соболезнования родным и близким Марлена Хуциева Моя Москва Прощание с режиссером Марленом Хуциевым пройдет в Большом зале Дома кино 21 марта Моя Москва Работы по интеграции Каховской линии в БКЛ метро начнутся до конца года Моя Москва Высота сугробов в Москве снизилась до 16 см Моя Москва Мэр Москвы рассказал о сохранении культурного наследия столицы Моя Москва Останкинская телебашня погаснет на 60 минут в рамках акции "Час Земли" Моя Москва В ТиНАО благоустроят территории школ и жилых дворов Моя Москва На МЖД появятся четыре транспортно-пересадочных узла Моя Москва ЦОДД рекомендовал водителям не переходить на летнюю резину до середины апреля Моя Москва В павильоне МЦД появится площадка для выступления артистов Моя Москва Около 15% месячной нормы осадков может выпасть в столице во вторник Моя Москва Посетители ВДНХ смогут послушать мелодии из голливудских фильмов и бродвейских мюзиклов
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей