Моя Москва В прошлом году трамваи "Витязи-Москва" перевезли 10 млн человек Моя Москва За неделю акции «Елочный круговорот» москвичи сдали 2,6 тысяч новогодних ёлок Моя Москва В Красногорске отметили Всемирный день снега Куда пойти К юбилею Т-34 в Музее Победы состоится встреча с режиссером блокбастера о легендарном танке Моя Москва «Московский паркинг» рекомендовал водителям не парковаться вблизи шатких конструкций Моя Москва Более 270 тысяч москвичей искупались в Крещенскую ночь Моя Москва В начале следующей недели в Москву придут арктические морозы Моя Москва Москва продолжит реализацию национальных проектов Моя Москва Дептранс рекомендовал водителям быть аккуратными за рулем Моя Москва МЧС Москвы выступило с экстренным предупреждением Моя Москва Количество пользователей программы лояльности «Город» превысило 200 тысяч человек Моя Москва Движение автомобилей по Ферганской улице возобновлено Моя Москва В 2019 году в столице появится ещё 32 километра выделенных полос Куда пойти «Неделя памяти» пройдет в Музее Победы Моя Москва Медицинский центр в Свиблово будет реконструирован
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей