Моя Москва Москвичи старше 60 лет смогут бесплатно проверить свое здоровье с 24 сентября Моя Москва Российские школьники завоевали серебро на международной олимпиаде по экономике Моя Москва Бабье лето сдает позиции: в Москву придет похолодание Моя Москва Посетители в кимоно смогут попасть в ГМИИ им. Пушкина без очереди Моя Москва В Тропарево-Никулино построят детскую поликлинику Моя Москва Более 3 тыс. человек приняли участие в акции "На работу на велосипеде" Моя Москва Мощи святитела Спиридона доставили в Храм Христа Спасителя Моя Москва В Театре мюзикла состоялась премьера спектакля "Жизнь прекрасна" Моя Москва Сергей Собянин открыл новое здание Тверского и Мещанского судов Моя Москва 5 самых распространенных ошибок бытового этикета Моя Москва 24 сентября в столице будет введена новая выделенная полоса протяженностью 1,6 км Моя Москва АМПП просит водителей быть внимательными при парковке в день проведения Московского марафона Моя Москва В Московском зоопарке впервые за 20 лет родился северный морской котик Моя Москва Астрономическая осень наступит в Москве 23 сентября Моя Москва Проектирование участка от станции «Столбово» до Троицка завершат в 2019 году
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей