Моя Москва На Красной Пресне оборудовали "выделенку" Моя Москва В четверг в Хорошево-Мневниках состоится бесплатный кинопоказ Моя Москва В столице выросла рождаемость Моя Москва Граверный цех Трехгорной мануфактуры отреставрируют Моя Москва В подвале Центрального дома художника обнаружили оружейный арсенал Моя Москва Летняя школа комикса откроется во Дворце пионеров на Воробьевых горах Моя Москва ЖК с паркинг-скалодромом построят в Хорошёво-Мнёвниках Моя Москва Станцию МЦК «Стрешнево» и платформу Ленинградская связал теплый переход Моя Москва Мавзолей Ленина и некрополь у Кремлевской стены закроют с 15 по 25 июля Моя Москва У станции метро «Филатов луг» можно оставить велосипед Моя Москва Особняк XIX-го века в Кропоткинском переулке приведут в порядок Моя Москва Мотивы среднеазиатской архитектуры будут использованы при оформлении станции метро «Юго-Восточная» Моя Москва ЦОДД рекомендовал отказаться от поездок на автомобиле в районе закрытых станций красной ветки метро Моя Москва Рождаемость в столице увеличилась на шесть процентов Моя Москва Более 100 тысяч человек прошли обследование в медицинских павильонах «Здоровая Москва»
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей