Моя Москва С начала года МЦК перевезло более 110 млн пассажиров Моя Москва Певец Евгений Осин скончался на 55-ом году жизни Моя Москва Маршрут трамваев «А» и 39 будет восстановлен 19 ноября Моя Москва Успешно сдать ЕГЭ можно без репетиторов - замруководителя Рособрнадзора Моя Москва Транспортно-пересадочный узел "Савеловская" планируют ввести в эксплуатацию летом 2019 года Моя Москва На месте киноцентра "Соловей" может быть построено новое здание Моя Москва В столичном районе Фили-Давыдково началось расселение по программе реновации Моя Москва Движение трамваев №3, 35 и 47 восстановлено по прежним маршрутам Моя Москва Северный вестибюль станции "Люблино" закрыт до 19 ноября Моя Москва Строительство станции БКЛ "Савеловская" завершено на 95% Моя Москва На месте пожара на НПЗ в Капотне ПДК вредных примесей в воздухе не выявлено Моя Москва Канатную гору от Воробьевых гор до Лужников откроют в течение двух недель Моя Москва На Московском нефтеперерабатывающем заводе произошла серьезная авария Моя Москва К проекту "Безопасная столица" присоединились около 10 тыс. москвичей Моя Москва Количество многодетных семей с 2010 года выросло более чем вдвое до 141,3 тыс.
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей