Моя Москва Новые льготы для инвесторов могут появиться в Москве Моя Москва На базе Таганского мясокомбината создадут производственно-складской кластер Моя Москва МЦД станут драйвером экономического роста прилегающих территорий Моя Москва Интервал движения поездов на МЦК сократили до 4 минут Моя Москва Минувшая ночь в Москве стала самой холодной с начала осени Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли движение по МЦД Моя Москва В районе Проспект Вернадского по просьбам жителей построят школы, детские сады и поликлинику Моя Москва Москвичам понравились проекты реновации Моя Москва К 2023 году в Москве построят более 70 объектов здравоохранения Моя Москва Три школы и три детских сада построят по реновации на юго-востоке Москвы Моя Москва В ТиНАО построят современный горнолыжный комплекс Моя Москва Мосгордума освободила от транспортного налога владельцев электромобилей Моя Москва Ночь на четверг может стать самой холодной с начала осени Моя Москва В Москве стартует краудсорсинг-проект «Город спорта» Моя Москва Схемы с первыми двумя маршрутами МЦД появились в поездах столичного метрополитена
МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

23 марта 2017, 12:10

Более 30 видов брендированной одежды теперь можно приобрести в сувенирных киосках метро.

Московский Метрополитен решил увеличить количество сувенирной продукции в своих киосках. 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Сейчас на сувенирных полках доступны только женские и мужские футболки в традиционных цветах метрополитена – белом и красном. В начале мая в продаже появятся худи, свитшоты и ветровки брендированные фирменным логотипом метро. Отдельно отметим простые и лаконичные принты новых футболок– «Не прислоняться» и «Осторожно! Двери закрываются». 

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Купить новые экземпляры одежды можно на стойках «Живое общение» (с 8:30 до 19:30) станций: «Пушкинская», «Павелецкая» (Замоскворецкой линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Площадь Революции». Летом планируется отрытие флагманского магазина на «Маяковской», ассортимент которого будет существенно разнообразнее остальных.

МЕТРОПОЛИТЕН ВЫПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ

Интересный факт

Не так давно, 20 февраля, метрополитен Нью-Йорка выпустил ограниченный тираж билетов брендированными маркой уличной одежды «Supreme» и названия 8 станций, на которых они продавались. Позже, из-за огромного наплыва желающих купить заветные квиточки (стоимость одного – 5,5 долларов), данные станции пришлось закрыть.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей