Моя Москва Дефицит кадров не скажется на сроках и стоимости строительства в Москве Моя Москва На "Марьиной Роще" смонтирован самый большой эскалатор мосметро Моя Москва Четыре подстанции скорой помощи планируется построить в Москве до конца следующего года Моя Москва Более 3,5 млн кв. метров недвижимости ввели в Москве за первые четыре месяца этого года Моя Москва Начальный этап развития транспортной инфраструктуры в районе станции метро «Коммунарка» завершится до конца года Моя Москва Бесплатный  Wi-Fi появился в парке 50-летия Октября Моя Москва В столице пройдёт акция "Цветы Победы" Моя Москва В Москве ведётся строительство четырех электродепо Моя Москва Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии ведутся согласно графику Моя Москва Первые жилые дома в Мнёвниковской пойме появятся в 2023 году Моя Москва В Москве из-за грозы объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва Строительство пяти эстакад ведется в составе развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта Моя Москва На станциях юго-западного участка БКЛ близятся к завершению монолитные работы Моя Москва На станции БКЛ «Мичуринский проспект» началось строительство подземного паркинга Моя Москва Реконструкция объектов Московского зоопарка завершится в текущем году
Метро Москвы стало одним из лидеров по информированию пассажиров

Метро Москвы стало одним из лидеров по информированию пассажиров

20 ноября 2017, 19:30

По данным экспертов независимой международной ассоциации Community of Metros (CoMET), Московский метрополитен вошел в тройку лидеров среди метро мира, где лучше всего происходит информирование пассажиров в режиме онлайн. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы.

«Московский метрополитен принял участие в таком исследовании впервые и сразу занял одно из лидирующих мест по информированию пассажиров в режиме реального времени. Мнения о работе метро, которые высказали 5018 москвичей и гостей столицы, были учтены и обработаны независимой ассоциацией CoMET», – прокомментировал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Уточняется, что столичное метро информирует пассажиров через социальную сеть «Твиттер», с помощью канала в Telegram и мобильного приложения «Метро Москвы».

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей