Моя Москва В Москве завершается строительство Северо-Восточной хорды Моя Москва В районе затона Новинки появится парковая зона с площадками для отдыха и развлечений Моя Москва Шесть линий метро действуют на юго-западе Москвы с учетом нового участка БКЛ Моя Москва Москва сохранит высокие темпы развития рельсового транспорта Моя Москва С 2022 года для москвичей повысится взнос за капремонт Моя Москва На новом участке БКЛ можно сделать пересадки на семь линий метро и две станции МЦД Моя Москва В Москве одновременно открылись десять станций Большой кольцевой линии метро Моя Москва Жители 380 домов переселяются или уже переехали в новые квартиры по программе реновации Моя Москва На Бережковской набережной машина такси упала в реку после ДТП Моя Москва Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ №1 готов на 46% Моя Москва Стройкомплекс Москвы уделил особое внимание контролю за работами по реставрации ГЭС-2 Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек
Метро Москвы стало одним из лидеров по информированию пассажиров

Метро Москвы стало одним из лидеров по информированию пассажиров

20 ноября 2017, 19:30

По данным экспертов независимой международной ассоциации Community of Metros (CoMET), Московский метрополитен вошел в тройку лидеров среди метро мира, где лучше всего происходит информирование пассажиров в режиме онлайн. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы.

«Московский метрополитен принял участие в таком исследовании впервые и сразу занял одно из лидирующих мест по информированию пассажиров в режиме реального времени. Мнения о работе метро, которые высказали 5018 москвичей и гостей столицы, были учтены и обработаны независимой ассоциацией CoMET», – прокомментировал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Уточняется, что столичное метро информирует пассажиров через социальную сеть «Твиттер», с помощью канала в Telegram и мобильного приложения «Метро Москвы».

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей