Мэр осмотрел ход строительства северного участка ТПК

 

Строительство всей северной «дуги» Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена – свыше 25 км тоннелей, включая сооружение первой очереди северо-восточного участка ТПК от «Рубцовской» до «Авиамоторной», находится в активной фазе, сообщил, в понедельник, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин. Единым оператором по строительству столичной подземки, при поддержке Правительства Москвы, является АО «Мосинжпроект».

МЭР ОСМОТРЕЛ ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРНОГО УЧАСТКА ТПК

Он уточнил, что ввод в эксплуатацию участка от станции «Рубцовская» до «Авиамоторной» планируется уже в 2018 году. По его словам, проходка перегонных тоннелей между станциями «Рубцовская» и «Лефортово» выполнена уже на 95% и завершится через несколько дней.

Сергей Собянин напомнил, что северо-восточный участок Третьего пересадочного контура, или Большого кольца метро длиной 12 км от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» пройдет через районы Марьина роща, Сокольники, Басманный, Соколиная гора и Лефортово. Первый участок ТПК со станциями «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» планируется запустить уже в этом году.

МЭР ОСМОТРЕЛ ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРНОГО УЧАСТКА ТПК

Напомним, завершить строительство Третьего пересадочного контура полностью планируется 2020-2021 гг. ТПК позволить пассажирам сэкономить время пребывания в пути, так как исчезнет необходимость ехать в центр для пересадки на соседние радиальные ветки, что позволит разгрузить их центральные участки метро, по расчетам специалистов, на 20-25%.