Столичный градоначальник отметил, что реконструкция Аминьевского шоссе стала одной из самый крупных московских строек. Новая трасса улучшит движение сразу двух прилегающих районов, а также подъезды к двум существующим станциям метро и четырем строящимся станциям подземки.
«В рамках работ были построены две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды одновременно и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская», — сообщил журналистам Сергей Собянин.
Как сообщается, работы на этом участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.
После завершения работ пропускная способность Аминьевского шоссе увеличилась на 30%. Напомним, работы по реконструкции Аминьевского шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова удалось завершить на полгода раньше запланированного по контракту срока.