Столичный градоначальник осмотрел ход работ на станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро. По словам Сергея Собянина, станция находится в высокой степени готовности. Запустить тактовое движение поездов от станции «Лихоборы» до «Селигерской» Люблинско-Дмитровской линии планируют весной следующего года.
«Мы активно строим северное направление дмитровского радиуса. Мы пошли до «Селигерской». Основные строительные работы выполнены. Стройка непростая», — отметил Сергей Собянин.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил мэру, что основные строительно-монтажные работы на станции выполнены на 90%. Также, Жуков отметил, что при строительстве тоннеля между станциями «Селигерская» и «Лихоборы» метростроевцы столкнулись с некоторыми трудностями.
«При сооружении тоннельных сооружений на перегоне от станции «Селигерская» до станции «Лихоборы» с учетом сложных геологических условий поймали воду — 450 кубов в час. Сегодня с ней справляемся. До конца ноября должны все, что связано с этой проблемой решить», — отметил Жуков.
НОВЫЕ СТАНЦИИ ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
Помимо «Селигерской» будут открыты еще две станции «Окружная» и «Лихоборы». Станция «Окружная» откроется на пересечении Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, недалеко от платформы «Окружная» Савеловского направления пригородных поездов. «Верхние Лихоборы» строится на границе двух районов Москвы – Бескудниково и Западное Дегунино, на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара.
Открытие северного участка «салатовой» ветки метро поможет разгрузить Дмитровское шоссе.
Фото © Пресс-служба Стройкомплекса Москвы
Текст © Александр Сапожник / Москва меняется