Моя Москва Большое хордовое кольцо стало ключевым транспортным проектом Москвы на ближайшие годы Моя Москва Завершена проходка двухпутного тоннеля на востоке БКЛ Моя Москва На ИВЛ в Москве находится 342 пациента с COVID-19 Моя Москва В метро появились первые терминалы для безналичного пополнения «Тройки» Моя Москва Мобильные пункты вакцинации от гриппа будут работать до конца октября Моя Москва В Коммунарке открыт крупнейший блок реанимации и терапии для лечения COVID-19 Моя Москва Долгожданная станция метро «Шелепиха» (БКЛ) Моя Москва Более 12 миллионов тюльпанов высадят в Москве осенью Моя Москва «Ночь искусств» в Москве пройдет в онлайн‑формате Моя Москва Похолодание придет в Москву к концу недели Моя Москва В Капотне снесут дом по программе реновации Моя Москва В центре и на юго‑западе Москвы временно изменится схема движения транспорта Моя Москва Сегодня – день основания компании «Мосинжпроект» Моя Москва Уникальный мозаичный пол обнаружен в столичном особняке XIX века Моя Москва Московский дом национальностей подготовил 72 онлайн‑прогулки
Меньше шума от стройки

Меньше шума от стройки

7 октября 2016, 12:20

Технология «top-down» позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы

Новую технологию применят при строительстве станции метро «Нижегородская» Кожуховской линии.

Суть данной технологии проста: после возведения специальной перегородки на поверхности, площадка разделится на два уровня.

Внизу продолжатся строительные работы, но жители этого не почувствуют, а на верхнем уровне будет уже проведено благоустройство и запущено движение

По словам главы Стройкомплекса Москвы Марата Хуснуллина, метод строительства подземных сооружений по технологии «top-down» достаточно широко применяется в Москве и России.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей