Моя Москва До конца года в Москве построят 56 км дорог Моя Москва Москва в новом прочтении. Инновации в столичном девелопменте меняют привычный облик столицы Моя Москва Главный в городе. Проекты бизнес-класса являются лицом градостроительной эпохи Моя Москва Число рабочих мест в ТиНАО удвоится в течение ближайших пяти лет Моя Москва Запуск десяти станций Большой кольцевой линии метро ожидается в этом году Моя Москва Проектный институт холдинга «Мосинжпроект» удостоен звания «BIM-лидер» Моя Москва Лидерами по числу строящихся и проектируемых домов по программе реновации являются ВАО, ЮВАО и САО Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у ж/д станции «Минская» и «Матвеевская» Моя Москва В Останкинскую башню попало девять разрядов молний во время грозы Моя Москва В Москве открылось более 250 бахчевых развалов Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19
Меньше шума от стройки

Меньше шума от стройки

7 октября 2016, 12:20

Технология «top-down» позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы

Новую технологию применят при строительстве станции метро «Нижегородская» Кожуховской линии.

Суть данной технологии проста: после возведения специальной перегородки на поверхности, площадка разделится на два уровня.

Внизу продолжатся строительные работы, но жители этого не почувствуют, а на верхнем уровне будет уже проведено благоустройство и запущено движение

По словам главы Стройкомплекса Москвы Марата Хуснуллина, метод строительства подземных сооружений по технологии «top-down» достаточно широко применяется в Москве и России.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей