НА МЦК УСТАНОВИЛИ ДВА РЕКОРДА ЗА СУТКИ

Юбилейным для МЦК пассажиром стали москвичка Елизавета Федотова и ее 11-летний сын Максим, который попросил маму покатать его на «Ласточке» за хорошие отметки в прошедшей четверти. 

Вообще Максим – личность разносторонняя – читает книги и играет на флейте. В планах – не только закончить престижный ВУЗ, но и стать начальником Московского метрополитена. Желания могут измениться, но настроение этим своим заявлением он поднял не только журналистам, но и начальнику столичной подземки Дмитрию Пегову и начальнику блока «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максиму Шнейдеру.

«Максим закончил вторую четверть в школе и попросил в качестве подарка поездку на МЦК. Он является большим фанатом поездов и метро, и вот тут такой невероятный новогодний сюрприз. Я думаю, он эту поездку никогда не забудет», – рассказала мама.

Дмитрий Пегов подарил Елизавете Федотовой карту «Тройка» с годовым лимитом на поездки в столичном рельсовом транспорте, Максим стал обладателем макета вагона метрополитена. Семью Федотовых также пригласили на встречу к Деду Морозу на МЦК в это воскресенье.

НА МЦК УСТАНОВИЛИ ДВА РЕКОРДА ЗА СУТКИ

«МЦК пользуется все большей популярностью у москвичей и гостей города, – подчеркнул Максим Шнейдер. – Сутки назад «ласточки» перевезли по Московскому центральному кольцу рекордное количество пассажиров – 317,8 тыс. человек. Еженедельно пассажиропоток МЦК в будние дни прибавляет 7 %, прирост превысил прогнозные в 2-3 раза».

Напомним, движение по МЦК было открыто 10 сентября этого года. Тогда, на открытии движения по станции МЦК «Лужники», был сделан прогноз о том, что поток пассажиров за первый год работы кольца составит порядка 75 млн человек. Однако, уже на в декабре этого года, на пресс-конференции, начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сказал, что цифра может достичь 105-110 млн.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на объем ежедневных перевозок в 300 тысяч человек планировалось выйти через год-полтора, однако такого результата добились уже в первые три месяца.

«Это большой успех для Москвы, поскольку аналогичный по масштабам проект, который был бы интегрирован с одиннадцатью линиями метро, девятью направлениями железной дороги, строили разве что в Пекине, Шанхае», – подчеркнул он.