Какой стиль и фирменный логотип больше всего подходит парку «Зарядье» определят сами москвичи. На сайте «Активный гражданин»
«Парк «Зарядье» целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Реализовать эту идею помогают конкурсы: на саму концепцию парка, на интерьеры павильонов, а теперь на фирменный стиль», – заявил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
Первая конкурсная работа представляют парк, как место соединения самых различных элементов — стихий, поколений, культур.
В основе второй конкурсной работы авторы обыгрывают древнерусскую букву З — «земля». Для создателей было принципиально важно показать связь парка и логотипа с его историческим контекстом.
Третий логотип также основан на теме буквы «З», которую в своём силуэте образует сказочная птица.
Если вам не понравился ни один из трёх предложенных вариантов, вы можете проголосовать за 4-й – доверив это право специалистам.
«Зарядье» — новый тип общественного пространства, компактно совмещающего в себе качества парка, общественного и музейно-выставочного центра и концертно-театральной площадки. Создание парка инициировано лично президентом страны, что ставит парк «Зарядье» в один ряд с наиболее важными федеральными проектами.