Левый тоннель между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии готов более чем на три четверти

Проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена завершена на 83%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Роза» преодолел более 1,7 км перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка», что составляет три четверти длины перегона. Правый тоннель пройден щитом «Наталия» на 60% – позади остались более 1,2 км», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, длина участка между двумя станциями Калининско-Солнцевской линии метро составляет более 2,1 км.

«Перегон является частью пятикилометрового участка продления «желтой» ветки, помимо тоннелепроходческих работ, на перегоне между станциями заканчивается возведение метромоста через реку Ликова. Осталось завершить комплекс работ по монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», — добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, на новом участке линии будут расположены две станции – «Пыхтино» и «Внуково».

«Последняя расположится на территории одноименного аэропорта. В настоящее время на «Пыхтино» монолитные работы выполнены на 62%, на станции «Внуково» – на 12%», — уточнил Юрий Кравцов.

Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную доступность ТиНАО, кроме того, Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Строительство станций «Пыхтино» и «Внуково» планируется завершить в 2023 году.