Моя Москва До конца 2021 года в Москве отреставрируют около 100 объектов культурного наследия Моя Москва Цифровизация позволяет сократить сроки строительства на 19% Моя Москва Новые Ватутинки бьют рекорды по новосельям в 2021 году! Моя Москва Оперштаб: в Москве выявлен 1 991 новый случай COVID-19 Персоны Альберт Альфатович Суниев Моя Москва В 19 микрорайоне Крюково в рамках реновации построят шесть социальных объектов Моя Москва Более 46 га территорий благоустроят возле десяти станций БКЛ Моя Москва Почти 60 социальных объектов построили в Москве за восемь месяцев Моя Москва Парку "Садовники" присвоено имя Юрия Лужкова Моя Москва Четыре скоропомощных стационарных комплекса построят для московских больниц до конца следующего года Моя Москва Более 39 тыс. участников реновации переехали в новое жилье Моя Москва Более 20 объектов культуры построят в Москве к 2024 году Моя Москва Система Face Pay начала работу в тестовом режиме на всех линиях мосметро Моя Москва Более 400 пьяных водителей выявили в Москве за прошедшую неделю Моя Москва К средине 2024 года завершится реконструкция еще четырех развязок на МКАД
Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ

Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ

29 июля 2021, 12:24

В отделке станций южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) впервые в истории московского метро используют искусственный камень – кварцевый агломерат. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В отличие от любого натурального камня, агломерат отличается высокой износоустойчивостью, так как в нем не содержится пустот. Над материалом проводили эксперименты, которые показали, что от ударов в нем совсем не образуются трещины. Таким образом, агломерат – это абсолютно прочный камень, который можно сравнить с вулканической породой», – сказал Андрей Бочкарёв.

Пилотным проектом по использованию агломерата в отделке станций метрополитена стал южный сектор БКЛ, который запроектировали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3».

«Агломерат – это современный долговечный материал. В условиях, когда невозможно найти нужный цвет в природе, он открывает архитектору широкий простор в выборе колористических решений. Материал создается искусственно, поэтому ему возможно задать любой цвет. На станции «Воронцовская» мы применили агломерат насыщенного оранжевого оттенка для цветового кодирования пересадки на Калужско-Рижскую линию. На соседних станциях «Зюзино» и «Новаторская» яркое колористическое решение поддержано агломератом желтого и терракотового цветов», – рассказала подробности генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Южный участок БКЛ включает в себя три станции: «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Участок планируют построить до конца 2021 года. Запуск станций улучит транспортную ситуацию в районах Зюзино, Коньково, Обручевский, Проспект Вернадского и Черемушки.

Напомним, вчера Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Новаторская» Большой кольцевой линии, отметив, что крупнейший проект метростроения Москвы реализуется хорошими темпами — общая строительная готовность метрокольца превысила 80%.

«Таким образом, уже до конца этого года две трети большого подземного кольца метро Москвы будет построено», — сказал Сергей Собянин.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей