Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19 Моя Москва Проекту станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходима корректировка Моя Москва Второй вестибюль станции «Рижская» БКЛ построят после 2022 года Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ
Кто латает дорожные дыры в Москве

Кто латает дорожные дыры в Москве

1 марта 2017, 13:05

За прошедшую зиму на московских дорогах стало на шесть тысяч ям меньше

Ежедневно люди в ярких оранжевых спецовках с отражающими элементами выходят на московские дороги, в парки и дворы для того, чтобы что-то подменить, подлатать, исправить. Это – рабочие ГБУ «Автомобильные дороги». Они обслуживают и ремонтируют МКАД, Садовое кольцо, Тверскую улицу, Третье Транспортное кольцо, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект, Киевское шоссе и другие центральные магистрали. Другими словами, все 32 млн кв. м автомобильных дорог Москвы.

Автопарк учреждения – около 4500 единиц современной дорожной техники. Часть этого автопарка москвичи могли увидеть в день города, 11 сентября прошлого года, когда состоялся Первый московский парад городской техники: из 662 автомобилей, участвовавших в параде, в колонне ГБУ «Автомобильные дороги» шло 247 авто. И это не только снегоуборочные машины, но и машины-вакуумные пылесосы, погрузчики, колёсные тракторы, самосвалы и бетономешалки, дорожные катки и поливальные машины. Правда, «за кадром» остались цементно-бетонный завод, завод по производству сухих смесей и семь асфальтобетонных заводов, общая производительность которых – 1400 тонн асфальтобетонной смеси в час.

КТО ЛАТАЕТ ДОРОЖНЫЕ ДЫРЫ В МОСКВЕ

С начала года дорожники уже отремонтировали 5,5 млн кв. м дорожного покрытия из 12 млн кв. м асфальта, которые должны быть отремонтированы в этом году. На 2,5 млн кв. м дорог нанесена разметка. Правда, погода и реальная дорожная ситуация ежедневно вносят коррективы в планы. Приходится учитывать также и ДТП, последствия которых для московских дорог и ограждений ликвидируют тоже люди в оранжевых спецовках.

ЦВЕТЫ И ДЕРЕВЬЯ

20 июля 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл Братеевский каскадный парк – масштабный проект по озеленению и благоустройству территории от ул. Борисовские пруды к Москве-реке, исполнителем которого стало ГБУ «Автомобильные дороги». Тогда мэр сказал, что парк «стал первым крупным реализованным объектом в рамках масштабной программы по благоустройству общественного пространства». Этот парк, один из 225 парков, скверов, садов, аллей и бульваров, за которым круглогодично ухаживают специалисты ГБУ. В их ведении 115 тыс кв. м цветников, около 18 млн кв. м газонов и более 200 тыс деревьев. Большое и хлопотное хозяйство.

КТО ЛАТАЕТ ДОРОЖНЫЕ ДЫРЫ В МОСКВЕ

ВЕСНА БУДЕТ РАЗНОЙ

Говорят, что весна всегда приходит внезапно: то оттепель, то морозы, то снова оттепель. Московские дороги игру природы не выдерживают: ежедневно специалисты ГБУ устраняют до 200 ям, обновляя около 300 кв. метров дорожного покрытия. Всего же за прошедшую зиму 25 мобильных дорожных бригад, укомплектованных всей необходимой техникой, залатали 6 тыс ям, положив в каждую из них порядка 200 кг асфальтовой смеси, произведенной на собственных предприятиях.

Конечно, ямочный ремонт – не панацея, но, как объяснили «Москва меняется» собеседники из ГБУ «Автомобильные дороги», пока не устоится погода, другой вид работ с дорожным покрытием невозможен. Как правило, сезон активного ремонта и строительства новых дорог начинается во второй декаде апреля и продолжается максимум до ноября месяца.

КТО ЛАТАЕТ ДОРОЖНЫЕ ДЫРЫ В МОСКВЕПри ремонте дороги ямы заливают асфальтовой смесью из специальных котлов-резервуаров, в которых поддерживается постоянная температура +220 градусов. При этом вся влага, находящаяся в яме, выпаривается асфальтовой смесью. Для устранения эталонной ямы 15х60х5 см требуется порядка 200 кг литой асфальтобетонной смеси. 

Для неравнодушных горожан, которые хотели бы сообщить об очередной яме на столичной дороге, на сайте «Москва. Наш город», работает специальный раздел «Дороги», куда можно сообщить почти о любой проблеме, а работники портала сами переадресуют ваш запрос куда следует.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей