Куда пойти Около 470 человек заключили договоры по программе реновации в ТиНАО Моя Москва В кинотеатрах России с 1 января запретят запирать двери во время сеансов Моя Москва Экозабег пройдет в Измайловском парке 26 сентября Моя Москва Почти треть сотрудников мэрии Москвы переведут на "удаленку" Моя Москва Завтра московские дороги и тротуары промоют с шампунем Моя Москва Пробки до 9 баллов ожидаются в столице вечером Куда пойти Посетите главные спектакли театрального сезона 2020 Моя Москва Российски студенты продолжат учебу в штатном режиме Моя Москва Почти 60% жителей Москвы готовы отпустить детей ездить на такси одних Моя Москва Расписание ряда электричек Савеловского направления изменится с 29 сентября по 4 октября Моя Москва Ситуация с коронавирусом в Москве соответствует мировому тренду Моя Москва В районе Царицыно по программе реновации построят семь образовательных учреждений Моя Москва Дальнейшую судьбу монорельса в Москве решат жители Моя Москва Еще 1 тыс. 227 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москва возвращает ряд ограничительных мер по коронавирусу
Крупный транспортный хаб появится на севере Москвы

Крупный транспортный хаб появится на севере Москвы

13 сентября 2020, 15:26

Новая станция Ховрино-2 будущего МЦД-3 вместе со станцией метро и автовокзалом «Северные ворота» образуют крупный транспортный хаб на севере Москвы. Об этом сообщает «Москва 24».

«Скоро на севере города появится крупный транспортный хаб. Новая станция Ховрино-2 МЦД-3 вместе со станцией метро и автовокзалом «Северные ворота» создаст основу транспортного каркаса для развития прилегающих районов Ховрино и Западное Дегунино, где проживает 170 тысяч человек», – приводится в сообщении заявление пресс-службы департамента транспорта столицы.

В департаменте добавили, что новой пересадкой с диаметров на метро смогут ежедневно пользоваться пассажиры из Зеленограда и Химок. Станцию Ховрино-2 планируют открыть в текущем году по всем стандартам МЦД.

Напомним, две линии Московских центральных диаметров открыли в конце ноября 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» – это 132 километра пути с 57 остановками, с 19 из которых можно пересесть на подземку, МЦК и радиальные направления МЖД. После запуска диаметров пассажиры сэкономили на поездках более 100 миллионов рублей. Загруженность 20 станций подземки уменьшилась.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей