Куда пойти В "Аптекарском огороде" представили уникальную Рождественскую орхидею Моя Москва Станция «Каховская» Большого кольца метро готова наполовину Моя Москва В столице зафиксирован новый рекорд по количеству регистраций ипотек Моя Москва Более трех тысяч животных забрали из городских приютов в 2020 году Моя Москва В Москве обнаружили устойчивую тепловую аномалию Моя Москва Участок Юго-Восточной хорды будет готов к концу 2022 года Моя Москва В Москве началась вакцинация от коронавируса в ДЕПО, Геликон Опере и флагмане МФЦ Моя Москва Сергей Собянин заявил о смягчении карантинного режима в городе Моя Москва В 2021 году закончится обновление сети Wi-Fi в мосметро Моя Москва Новая поликлиника в районе Солнцево построена более чем наполовину Куда пойти Музей Победы пригласил присоединиться к акции #Музейноеселфи в онлайн-формате Моя Москва На восточном участке БКЛ метро идут активные работы по строительству станций Моя Москва Мосметро планирует запустить оплату проезда по лицу пассажира Моя Москва Ещё 4 009 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Минувшая ночь в Москве стала самой холодной за последние 4 года
Крупный транспортный хаб появится на севере Москвы

Крупный транспортный хаб появится на севере Москвы

13 сентября 2020, 15:26

Новая станция Ховрино-2 будущего МЦД-3 вместе со станцией метро и автовокзалом «Северные ворота» образуют крупный транспортный хаб на севере Москвы. Об этом сообщает «Москва 24».

«Скоро на севере города появится крупный транспортный хаб. Новая станция Ховрино-2 МЦД-3 вместе со станцией метро и автовокзалом «Северные ворота» создаст основу транспортного каркаса для развития прилегающих районов Ховрино и Западное Дегунино, где проживает 170 тысяч человек», – приводится в сообщении заявление пресс-службы департамента транспорта столицы.

В департаменте добавили, что новой пересадкой с диаметров на метро смогут ежедневно пользоваться пассажиры из Зеленограда и Химок. Станцию Ховрино-2 планируют открыть в текущем году по всем стандартам МЦД.

Напомним, две линии Московских центральных диаметров открыли в конце ноября 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» – это 132 километра пути с 57 остановками, с 19 из которых можно пересесть на подземку, МЦК и радиальные направления МЖД. После запуска диаметров пассажиры сэкономили на поездках более 100 миллионов рублей. Загруженность 20 станций подземки уменьшилась.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей