Моя Москва Вестибюль-лепесток будет построен на станции метро «Мамыри» Моя Москва В Новой Москве начали строить вестибюль станции метро "Мамыри" Моя Москва Собянин выступил против установки памятника на Лубянке Моя Москва В коттеджном поселке «Березки River Village» открылась ледовая арена Моя Москва Реконструкция двух транспортных развязок на МКАД начнется к лету этого года Моя Москва В Мосрентгене построят современную школу на 1100 мест Моя Москва Авиакомпания "Победа" начнёт летать из Шереметьево с 11 мая Моя Москва В «Лужниках» открыли кафе на 45 мест Моя Москва Москва преодолела самый страшный этап пандемии коронавируса Моя Москва Строительство Южной рокады выполнено более чем на 50% Моя Москва Более 20 станций метро появится в ТиНАО к 2035 году Моя Москва В аэропорту Домодедово открылся туристский информационный центр города Москвы Моя Москва Коммунальные службы продолжают уборку снега на городских улицах Моя Москва В Москве начались медосмотры потенциальных участников исследования вакцины «Спутник Лайт» Моя Москва Более 25 тысяч москвичей переселено по программе реновации
Концепцию станции «Текстильщики» БКЛ отправили на доработку

Концепцию станции «Текстильщики» БКЛ отправили на доработку

17 октября 2018, 12:55

Архсовет Москвы отправил на доработку концепцию станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии метро. Об этом журналистам сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Мы сейчас пока попросим доработать некоторые вещи. Предложил бы взять за основу самый простой вариант дизайна станции, мне кажется, здесь не стоит идти в очень сложные решения. Нам потом повторно представить, когда утвердят проект планировки транспортно-пересадочного узла, с более понятными схемами, как работает этот транспортно-пересадочный узел. С точки зрения архитектуры надземной части у меня рекомендация более прагматично подойти, меньше сил тратить на придумывание сложных дизайнерских вещей», — сказал Сергей Кузнецов.

Отметим, что проект БКЛ включает 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, 11 пересадок на линии железной дороги и еще пять – на первые Московские центральные диаметры Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей