Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%

Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%. Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва”.

«Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, – сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

В пресс-службе особо подчеркнули, что теперь ГУП «Московский метрополитен» будет самостоятельно продавать рекламу. Отмечается, что реклама будет отсутствовать на эскалаторных наклонах и станциях.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется