Количество уличной рекламы в Москве снизилось почти на 90% после введения ограничительных мер из-за пандемии коронавируса. Об этом журналистам сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.
«В связи с массовым закрытием учреждений и отменой мероприятий в соответствии с указом мэра Москвы от 5 марта 2020 года №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» коммерческая загруженность рекламных поверхностей упала на 80-90%», — сказал Шубин.
Он добавил, что сейчас медианосители в столице задействованы в реализации широкой рекламно-информационной кампании, в рамках которой горожанам дают рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции, разъясняют правила поведения в сложившейся ситуации.
Напомним, власти Москвы отметили, что снижение темпов роста новых случаев коронавируса в столице является неплохой тенденцией, но еще рано делать какие-то выводы по ослаблению мер ограничений.