Количество приобретенных пассажирами в 2019 г. карт «Тройка» выросло на 21% — до 7 млн штук. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».
«В 2019 г. пассажиры приобрели свыше 7 млн карт «Тройка». Это на 21% больше, чем годом ранее. Всего с момента появления в кассах метро в апреле 2013 г. было продано почти 30 млн «Троек», — говорится в сообщении.
Отмечается, что популярность «Тройки» выросла благодаря запуску Московских центральных диаметров, расширению сети городских сервисов, в которых принимают к оплате транспортную карту, и новым вариантам дизайна, посвященным знаковым событиям.
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Дарья Миллер / Москва меняется