КОГДА ПОЕДЕТ ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР

«Для поддержания темпов строительства столичной подземки мы планируем мобилизовать еще около 20 тысяч строителей. Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы», – подчеркнул Марат Хуснуллин. Заммэра отметил, что перед строителями стоит задача запустить движение по ТПК уже в 2020 году. Уже построен первый участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Ведутся архитектурно-отделочные работы, монтаж и тестирование информационных транспортных систем. «Скоро пассажиры смогут проехать по новому участку», – добавил Марат Хуснуллин.

Несмотря на то, что в Москве имеется дефицит специалистов строительных специальностей, по словам главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, темпы строительства в столице постоянно растут. «В Москве реальный дефицит рабочих и инженерных кадров. В столице работают вахтовики со всей страны от Калининграда до Владивостока. В разные периоды в городе трудятся от 75 тыс. до 125 тыс. человек. Тем не менее у нас темпы дорожного строительства выросли в 3-4 раза, а строительства метро – в 10 раз», – отметил Андрей Бочкарев.

КОГДА ПОЕДЕТ ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР

Уже готовы тоннели на участке «Петровский парк»-«Нижняя Масловка», рабочие приступили к проходке тоннелей между станциями «Авиамоторная» и «Рубцовская» на северо-восточном участке ТПК. В ближайшее время начнется строительство участка от станции «Нижняя Масловка» до станции «Стромынка».

Напомним, длина Третьего пересадочного контура – Второго кольца метро –  61 км, на нем 30 собственных станций и 17 пересечений с действующими линиями метро, семь – с радиальными направлениями железных дорог и два – с Московским центральным кольцом (МЦК).