Моя Москва Познер предложил штрафовать москвичей за отсутсвие масок Моя Москва В Госдуме хотят запретить рекламу безалкогольного пива на ТВ Моя Москва В Ломоносовском районе построят детский сад по программе реновации Моя Москва Коптевский рынок закрыли из-за нарушений масочного режима Моя Москва Высокое атмосферное давление ожидает москвичей в воскресенье Моя Москва Сезон работы фонтанов продлен в Москве до 10 октября Моя Москва В Нижегородском районе завершили строительство дома по реновации Моя Москва На северо-восточном участке БКЛ пройдено 26 км тоннелей в однопутном исчислении за четыре года Моя Москва Музей Есенина в Москве подготовил праздничную программу к 125-летию со дня рождения поэта Моя Москва Умер Валерий Шульжик, автор мультика «Фунтик» Моя Москва В Москве презентовали проекты по благоустройству дворов в рамках программы «Мой район» Моя Москва Начался капитальный ремонт пешеходного моста Богдана Хмельницкого в Москве Моя Москва Собянин заявил о завершении проходки северо-восточного участка БКЛ Моя Москва Стоимость масок в транспорте Москвы снизится до 5 рублей Моя Москва Музей московской скорой помощи теперь можно посетить виртуально
Канатную дорогу между «Сходненской» и «Речным вокзалом» построят инвесторы

Канатную дорогу между «Сходненской» и «Речным вокзалом» построят инвесторы

8 марта 2019, 17:33

Дан старт проекту по строительству канатной дороги, которая соединит соседние районы – Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем.

«Москва завершила согласование условий будущего концессионного соглашения о создании и эксплуатации канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства. Общий объём инвестиций составит не менее 3,16 млрд. рублей. Интерес проявили и иностранные инвесторы, победитель будет объявлен по итогам конкурсных процедур», — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов.

После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок соглашения – 25 лет. Протяженность будущей канатной дороги составит 2,3 км.

«На основании принятого решения на следующей неделе на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов будет опубликован проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», – пояснил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. – Проект соглашения будет доступен для ознакомления в течение 45 дней. Компании, которые захотят принять участие в конкурсе на строительство новой канатной дороги, смогут подать соответствующие заявки, при этом будет необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта. Если заявок не поступит, то соглашение будет заключено с инициатором проекта без конкурса».

Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». При этом будущая стоимость проезда на канатной дороге не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро. За удобную пересадку между метрополитеном и канатной дорогой будут отвечать созданные инвестором наземные переходные галереи.

По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатной дороге составит до 2,5 тыс. человек в час пик или до 19 тыс. человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей