Моя Москва Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра Моя Москва Главархив опубликовал документы о работе госпиталей в период войны Моя Москва Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году Моя Москва Дефицит кадров не скажется на сроках и стоимости строительства в Москве Моя Москва На "Марьиной Роще" смонтирован самый большой эскалатор мосметро Моя Москва Четыре подстанции скорой помощи планируется построить в Москве до конца следующего года Моя Москва Более 3,5 млн кв. метров недвижимости ввели в Москве за первые четыре месяца этого года Моя Москва Начальный этап развития транспортной инфраструктуры в районе станции метро «Коммунарка» завершится до конца года Моя Москва Бесплатный  Wi-Fi появился в парке 50-летия Октября Моя Москва В столице пройдёт акция "Цветы Победы" Моя Москва В Москве ведётся строительство четырех электродепо Моя Москва Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии ведутся согласно графику Моя Москва Первые жилые дома в Мнёвниковской пойме появятся в 2023 году Моя Москва В Москве из-за грозы объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва Строительство пяти эстакад ведется в составе развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта
Канатную дорогу между «Сходненской» и «Речным вокзалом» построят инвесторы

Канатную дорогу между «Сходненской» и «Речным вокзалом» построят инвесторы

8 марта 2019, 17:33

Дан старт проекту по строительству канатной дороги, которая соединит соседние районы – Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем.

«Москва завершила согласование условий будущего концессионного соглашения о создании и эксплуатации канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства. Общий объём инвестиций составит не менее 3,16 млрд. рублей. Интерес проявили и иностранные инвесторы, победитель будет объявлен по итогам конкурсных процедур», — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов.

После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок соглашения – 25 лет. Протяженность будущей канатной дороги составит 2,3 км.

«На основании принятого решения на следующей неделе на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов будет опубликован проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», – пояснил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. – Проект соглашения будет доступен для ознакомления в течение 45 дней. Компании, которые захотят принять участие в конкурсе на строительство новой канатной дороги, смогут подать соответствующие заявки, при этом будет необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта. Если заявок не поступит, то соглашение будет заключено с инициатором проекта без конкурса».

Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». При этом будущая стоимость проезда на канатной дороге не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро. За удобную пересадку между метрополитеном и канатной дорогой будут отвечать созданные инвестором наземные переходные галереи.

По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатной дороге составит до 2,5 тыс. человек в час пик или до 19 тыс. человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей