Моя Москва «Умные» видеокамеры появятся на всех стройплощадках Москвы Моя Москва В Чертаново Северном появится новый спорт-объект Моя Москва В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» теперь можно оплатить ЖКУ Моя Москва Пассажиров неисправного поезда на Солнцевской ветке переводят в другой поезд Моя Москва Станции "Шелепиха", "Савеловская" и "Петровский парк" временно закрыли для пассажиров Моя Москва По карте "Тройка" можно будет оплатить поездку на теплоходе со скидкой  Моя Москва ЦОДД предупредил москвичей об увеличении количества мелких ДТП на столичных дорогах Моя Москва Cергей Собянин поздравил с днем рождения министра обороны РФ Сергея Шойгу Моя Москва Cтанции метро "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники" будут закрыты 25 мая Моя Москва В столичном Дворце пионеров пройдет конкурс костюмов «Герой моего детства» Моя Москва «Московская смена» станет постоянной программой бесплатного летнего отдыха школьников Моя Москва На Смоленском бульваре появился новый съезд Моя Москва Гастрономический фестиваль пройдет 25-26 мая во дворе Музея Москвы Моя Москва Строительство новых станций Большого кольца метро идет с опережением графика Моя Москва Дороги к парку "Остров мечты" построят к сентябрю
Канатную дорогу между «Сходненской» и «Речным вокзалом» построят инвесторы

Канатную дорогу между «Сходненской» и «Речным вокзалом» построят инвесторы

8 марта 2019, 17:33

Дан старт проекту по строительству канатной дороги, которая соединит соседние районы – Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем.

«Москва завершила согласование условий будущего концессионного соглашения о создании и эксплуатации канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства. Общий объём инвестиций составит не менее 3,16 млрд. рублей. Интерес проявили и иностранные инвесторы, победитель будет объявлен по итогам конкурсных процедур», — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов.

После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок соглашения – 25 лет. Протяженность будущей канатной дороги составит 2,3 км.

«На основании принятого решения на следующей неделе на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов будет опубликован проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», – пояснил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. – Проект соглашения будет доступен для ознакомления в течение 45 дней. Компании, которые захотят принять участие в конкурсе на строительство новой канатной дороги, смогут подать соответствующие заявки, при этом будет необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта. Если заявок не поступит, то соглашение будет заключено с инициатором проекта без конкурса».

Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». При этом будущая стоимость проезда на канатной дороге не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро. За удобную пересадку между метрополитеном и канатной дорогой будут отвечать созданные инвестором наземные переходные галереи.

По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатной дороге составит до 2,5 тыс. человек в час пик или до 19 тыс. человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей