Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» Моя Москва Москва стала первой в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19 Моя Москва Порядка 60% социальных объектов в Москве строится за счет внебюджетных источников Моя Москва Более 3,5 тысяч семей переселяются по программе реновации в ЗАО Моя Москва Свыше 12 миллионов квадратных метров недвижимости построено в Москве с начала года Моя Москва На участке бывшей промзоны «Серп и Молот» создадут почти 1,5 тыс. рабочих мест Моя Москва Десять новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроются уже в декабре Моя Москва В Москве закрыли все городские парки из-за штормового предупреждения Моя Москва «Мосинжпроект» вновь возглавил топ-10 инжиниринговых компаний России по версии RAEX Моя Москва Оперштаб объявит о новых ограничениях в России из-за омикрон-штамма коронавируса
Канатную дорогу между «Сходненской» и «Речным вокзалом» построят инвесторы

Канатную дорогу между «Сходненской» и «Речным вокзалом» построят инвесторы

8 марта 2019, 17:33

Дан старт проекту по строительству канатной дороги, которая соединит соседние районы – Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем.

«Москва завершила согласование условий будущего концессионного соглашения о создании и эксплуатации канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства. Общий объём инвестиций составит не менее 3,16 млрд. рублей. Интерес проявили и иностранные инвесторы, победитель будет объявлен по итогам конкурсных процедур», — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов.

После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок соглашения – 25 лет. Протяженность будущей канатной дороги составит 2,3 км.

«На основании принятого решения на следующей неделе на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов будет опубликован проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», – пояснил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. – Проект соглашения будет доступен для ознакомления в течение 45 дней. Компании, которые захотят принять участие в конкурсе на строительство новой канатной дороги, смогут подать соответствующие заявки, при этом будет необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта. Если заявок не поступит, то соглашение будет заключено с инициатором проекта без конкурса».

Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». При этом будущая стоимость проезда на канатной дороге не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро. За удобную пересадку между метрополитеном и канатной дорогой будут отвечать созданные инвестором наземные переходные галереи.

По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатной дороге составит до 2,5 тыс. человек в час пик или до 19 тыс. человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей