Моя Москва Пропускная способность стадиона «Лужники» после реконструкции увеличилась в 10 раз Моя Москва Около 15 тысяч зрителей ЧМ-2018 получили FAN ID в московских МФЦ Моя Москва В столичных кварталах реновации могут появиться новые музеи и культурные центры Моя Москва Около 11 млн поездок совершили пассажиры на МЦК во время проведения ЧМ-2018 Моя Москва На Московском урбанистическом форуме отметили лучшие городские проекты Куда пойти Фестиваль «Русское поле» пройдет 18 августа в парке «Коломенское» Моя Москва В Московском зоопарке откроется детская зона в сентябре Моя Москва Сергей Собянин начал серию агитационных встреч на предприятиях Москвы Моя Москва Москва превзошла Париж в темпах развития новых территорий Моя Москва «Желтый» уровень опасности сохраняется в столице пятый день Моя Москва До конца 2018 года запустят канатную дорогу в "Лужниках" Куда пойти В столице состоится удмуртский праздник «Гербер» 22 июля Моя Москва Облачная погода и до 26 градусов тепла ожидаются в Москве 19 июля Моя Москва Парк «Зарядье» стал самым популярным местом для болельщиков ЧМ-2018 - Кузнецов Моя Москва В столицу вернется 30-градусная жара в выходные
Как изменилось движение общественного транспорта после «Моей улицы»

Как изменилось движение общественного транспорта после «Моей улицы»

26 сентября 2017, 20:33

В результате благоустройства Москвы в рамках программы «Моя улица» существенные преобразования произошли и в схеме движения общественного транспорта.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Так, в скором времени в центре столицы создадут шесть новых «выделенок» для общественного транспорта, которые пройдут через 14 улиц. При этом встречная выделенная полоса протяженностью 1,4 километра появится на односторонних Сретенке и Большой Лубянке. Она сделает возможным запуск новых удобных маршрутов. Кроме того, общественному транспорту больше не придется двигаться в объезд этих односторонних улиц на обратном пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

От Кремля до Арбата за считанные минуты

Новые выделенные полосы протяженностью один километр пройдут через Старую, Новую, Славянскую и Лубянскую площади, а также через Лубянский проезд. По проспекту Мира от Садового до Третьего транспортного кольца также пройдет новая «выделенка» длиной 2,3 километра, которая позволит запустить новый магистральный автобусный маршрут. Он свяжет проспект Мира с Кремлевским кольцом, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

По данным столичного правительства, от станции «Сухаревской» до Нового Арбата на новом автобусе можно будет доехать на 10-12 минут – быстрее, нежели на метро. А путь от Сретенки до Театральной площади составит семь минут вместо 15-ти.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Увеличивая пассажиропоток, сокращая время в пути

Также «выделенки» появятся и на Баррикадной, Верхней и Нижней Радищевских, Николоямской улицах. Откроется 200-метровая полоса для общественного транспорта и на Садовом кольце. Она пройдет на участке Житной улицы от Казанского переулка до Большой Якиманки и от нее до выезда на Крымский мост по дублеру.

Ожидается, что благодаря новой выделенной полосе пассажиропоток маршрута «Б» по Садовому кольцу увеличится примерно на 20%. При этом интервал движения автобусов сократится до пяти минут.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Это произойдет благодаря тому, что им больше не придется заезжать в Октябрьский тоннель. Поедет по этой полосе и автобус с маршрутом «Т10» от Нагатинской улицы до Самотечной площади.

В настоящее время ежедневно им пользуются порядка 30-ти тысяч человек. Теперь пассажирам будет легче пересесть на наземный общественный транспорт со станций метро.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Продленные линии, «Витязи» и транспортный хаб

В рамках благоустройства на площадь Тверская Застава вернули знаменитое трамвайное кольцо, которое демонтировали в 1946 году. Сейчас по продленным путям курсируют современные низкопольные трамваи «Витязь-М» № 7 и № 9.

Теперь трамвай № 7 вместо выезда на станцию метро «Новослободская» следует на Белорусский вокзал по улицам Палиха и Лесной. Трамвай № 9 от метро «Новослободская» также идет до Белорусского вокзала.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Единственной точкой пересечения продленной линии с потоками автомобильного транспорта стал перекресток улиц Лесной и 1-й Тверской-Ямской. Основные направления движения транспорта и количество полос на площади остались без изменений. Здесь было установлено более 60 синхронизированных между собой светофоров. Кроме того Грузинский Вал и Лесную улицу соединила новая дорога — теперь проехать с одной улицы на другую можно по прямой.

На Славянской площади организовали первый и единственный в столице крупный транспортный хаб под названием «Китай-город». С его помощью москвичи смогут комфортно пересаживаться из метро на дневной или ночной городской транспорт.

Восточное направление развития

С 21 августа новую выделенную полосу протяженностью 9 км запустят на шоссе Энтузиастов. Она пройдет по бульвару Энтузиастов и улице Сергия Радонежского, за исключением участка от улицы Буракова до улицы Плеханова и обеспечит движение общественного транспорта как в центр города от Большого Купавенского проезда до Андроньевской площади, так и в направлении области. По разным участкам новой «выделенки» проходит 57 маршрутов общественного транспорта.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Ожидается, что запуск данной полосы улучшит регулярность автобусного сообщения и сократит время в пути почти для 90 тысяч пассажиров.

До конца сентября новая выделенная полоса для общественного транспорта появится на Рязанском проспекте. Она протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления и позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. В настоящее время общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, ежесуточно пользуются 114 тысяч человек.

Новая выделенная полоса появится и на участке Лермонтовского проспекта от Пронской улицы до дома 10 в сторону области и в сторону центра — от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице. По данным ГКУ «Центр организации дорожного движения» и ГУП «Мосгортранс», эти участки являются одними из самых проблемных.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Благодаря изменениям в схеме автомобильного движения поездки на общественном транспорте по столице станут значительно комфортней. На сегодняшний день в городе действует 29 выделенных полос для проезда общественного транспорта общей протяженностью 258 километров.

Всего к 2019 году в Москве планируют сделать более 80 километров «выделенок» для общественного транспорта.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей