Моя Москва Строительная отрасль ежегодно создает 17% ВРП Москвы Моя Москва В Москве построят три крупных медицинских корпуса Куда пойти Фестиваль иврита проведут в Москве в ноябре Моя Москва Мыть полы в аэропорту Домомдедово будут роботы Моя Москва У ремонтников ГБУ «Жилищник» появилось собственное мобильное приложение Моя Москва Вся столичная система видеонаблюдения будет оснащена функцией распознавания лиц Моя Москва С 26 октября Каховская линия метро зактроется на реконструкцию Моя Москва Дворы в районе Матушкино благоустроили на деньги от платных парковок Моя Москва До конца года появится ещё 20 км выделенных полос для общественного транспорта Моя Москва Городские власти упростили систему получения бесплатных лекарств Моя Москва На "фиолетовой" ветке метро произошел сбой в движении поездов Моя Москва В столице высадят более 13 миллионов луковиц тюльпанов Моя Москва В Москве строится 1,5 млн кв. метров жилья по реновации Моя Москва Московские застройщики могут получить онлайн 22 услуги в сфере строительства Моя Москва Спортивный кластер в Некрасовке сформируют в течение трех лет
К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

2 декабря 2017, 17:30

До конца 2017 года планируется достроить участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Для пассажиров станции откроются в первые три месяца 2018 года. Об этом журналистам рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ход строительства идет хорошими темпами. Сегодня я, посетив все объекты, удовлетворен работами. Внутри станции строительные работы закончены, ведутся пуско-наладочные и монтажные работы, <…> осталось достроить стеклянный переход через Мичуринский проспект. В январе мы начнем обкатку, будем обживать станцию, надеюсь, что в первом квартале поедем с пассажирами», – отметил заммэра.

По его словам, центральный участок «желтой» ветки планируется прокладывать после 2020 года. Откладывание начала строительства связано со сложностью работ. «Мы этот проект пока отложили на более дальний период: там очень сложные условия строительства на глубине более 60 метров. Этот участок отложен до 2020 года. Мы его пока не строим, мы понимаем, что сейчас есть возможность пересадки на Московское центральное кольцо через Третий пересадочный контур метро. После 2020 года посмотрим, в зависимости от пассажиропотока», – заключил он.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей