Моя Москва Около 900 км путей очистили от снега на МЖД за последние сутки Моя Москва В метро появилась "Тройка" с изображением Парящего моста в "Зарядье" Новости Юго-западную часть БКЛ запустят до конца 2020 года Моя Москва За минувшие сутки в Москве выпало около 10% месячной нормы осадков История города «Геликон-опера» - театр в усадьбе Моя Москва Бал Победителей в Музее Победы Моя Москва Столичная парковка станет платной в воскресенье и подорожает до 380 рублей в час Моя Москва В столице объявлен "желтый" уровень погодной опасности из-за гололеда Моя Москва На Казанском вокзале представят макет обновленного плацкартного вагона РЖД Моя Москва Прощание с правозащитницей Людмилой Алексеевой состоится 11 декабря в ЦДЛ Спорт Футбольный клуб "Динамо" провел последний матч на "Арене Химки" Куда пойти В Москве появился пешеходный маршрут по заметкам Владимира Гиляровского Моя Москва ЦОДД призвал водителей быть более внимательными на дорогах Моя Москва На столичные дороги вышло более 6 тысяч единиц снегоуборочной техники Моя Москва На Загородном шоссе автомобиль врезался в дерево
К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

2 декабря 2017, 17:30

До конца 2017 года планируется достроить участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Для пассажиров станции откроются в первые три месяца 2018 года. Об этом журналистам рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ход строительства идет хорошими темпами. Сегодня я, посетив все объекты, удовлетворен работами. Внутри станции строительные работы закончены, ведутся пуско-наладочные и монтажные работы, <…> осталось достроить стеклянный переход через Мичуринский проспект. В январе мы начнем обкатку, будем обживать станцию, надеюсь, что в первом квартале поедем с пассажирами», – отметил заммэра.

По его словам, центральный участок «желтой» ветки планируется прокладывать после 2020 года. Откладывание начала строительства связано со сложностью работ. «Мы этот проект пока отложили на более дальний период: там очень сложные условия строительства на глубине более 60 метров. Этот участок отложен до 2020 года. Мы его пока не строим, мы понимаем, что сейчас есть возможность пересадки на Московское центральное кольцо через Третий пересадочный контур метро. После 2020 года посмотрим, в зависимости от пассажиропотока», – заключил он.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей