Моя Москва При столкновении двух машин в ТиНАО пострадал один человек Моя Москва Москва возглавила рейтинг городов с лучшими гастрономическими фестивалями Моя Москва В Большом и Малом Златоустинских переулках закончили благоустройство Моя Москва Порядка 1,8 тыс. объектов строятся в Москве в настоящее время Моя Москва Набережные - главное украшение города - Сергей Собянин Моя Москва Снос Ховринской больницы могут начать в ноябре Моя Москва Участок Некрасовской линии от станции "Некрасовка" до станции "Косино" планируют открыть в конце года Моя Москва Родственникам перевезенных из Керчи пострадавших обеспечили бесплатное размещение в Москве Моя Москва В ландшафтном парке ВДНХ высадили 68 тысяч растений Моя Москва Движение в районе набережной Тараса Шевченко ограничено по 30 октября Моя Москва Более 90 тыс. человек сделали прививки от гриппа в центрах госуслуг Москвы за последние два месяца Моя Москва Московские спасатели начали активную подготовку к осенне-зимнему периоду Моя Москва Мэр Москвы утвердил проект планировки БКЛ от "Проспекта Вернадского" до "Давыдково" Моя Москва Музей космонавтики октрыл продажу билетов на новогодние спектакли Моя Москва МЦК перевозит около 470 тыс. пассажиров в день
К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

2 декабря 2017, 17:30

До конца 2017 года планируется достроить участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Для пассажиров станции откроются в первые три месяца 2018 года. Об этом журналистам рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ход строительства идет хорошими темпами. Сегодня я, посетив все объекты, удовлетворен работами. Внутри станции строительные работы закончены, ведутся пуско-наладочные и монтажные работы, <…> осталось достроить стеклянный переход через Мичуринский проспект. В январе мы начнем обкатку, будем обживать станцию, надеюсь, что в первом квартале поедем с пассажирами», – отметил заммэра.

По его словам, центральный участок «желтой» ветки планируется прокладывать после 2020 года. Откладывание начала строительства связано со сложностью работ. «Мы этот проект пока отложили на более дальний период: там очень сложные условия строительства на глубине более 60 метров. Этот участок отложен до 2020 года. Мы его пока не строим, мы понимаем, что сейчас есть возможность пересадки на Московское центральное кольцо через Третий пересадочный контур метро. После 2020 года посмотрим, в зависимости от пассажиропотока», – заключил он.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей