Моя Москва Трамваи «Витязь-Москва» сегодня впервые вышли на маршрут № 26 Моя Москва Москвичи смогут просматривать сведения о прививках в электронной медкарте Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 8 баллов Спорт В Москве пройдёт полумарафон «Моя столица» Куда пойти В МХАТ им. М. Горького состоится премьера гала-спектакля «Мой отец - Марис Лиепа» Моя Москва В Басманном районе появится ”стеклянный” дом по программе реновации Моя Москва Столичная пенсионерка случайно закрылась в ванной комнате на 37 часов Моя Москва За сентябрь в Москве построили пять социальных объектов Моя Москва Аэроэкспресс отменит ряд поездов в аэропорт Шереметьево с 29 сентября Моя Москва Переменная облачность и кратковременный дождь ожидается в столице в понедельник Моя Москва Восточный участок БКЛ откроют в 2022 году Моя Москва Пассажиропоток в Турцию восстановился на уровень до COVID-19 Куда пойти Алёна Свиридова выступит в "Аптекарском огороде" с акустическим концертом Моя Москва В России стартовал форум здорового образа жизни «Поколение ЗОЖ» Моя Москва Более 45 млн тестирований на коронавирус провели в России
К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

2 декабря 2017, 17:30

До конца 2017 года планируется достроить участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Для пассажиров станции откроются в первые три месяца 2018 года. Об этом журналистам рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ход строительства идет хорошими темпами. Сегодня я, посетив все объекты, удовлетворен работами. Внутри станции строительные работы закончены, ведутся пуско-наладочные и монтажные работы, <…> осталось достроить стеклянный переход через Мичуринский проспект. В январе мы начнем обкатку, будем обживать станцию, надеюсь, что в первом квартале поедем с пассажирами», – отметил заммэра.

По его словам, центральный участок «желтой» ветки планируется прокладывать после 2020 года. Откладывание начала строительства связано со сложностью работ. «Мы этот проект пока отложили на более дальний период: там очень сложные условия строительства на глубине более 60 метров. Этот участок отложен до 2020 года. Мы его пока не строим, мы понимаем, что сейчас есть возможность пересадки на Московское центральное кольцо через Третий пересадочный контур метро. После 2020 года посмотрим, в зависимости от пассажиропотока», – заключил он.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей