Моя Москва В Москве будут строить 10-12 новых станций метро ежегодно Моя Москва Москва продолжит работы по развитию железнодорожной инфраструктуры Моя Москва На западном участке БКЛ завершен монтаж основных частей щита-гиганта «Надежда» Моя Москва Более 30 тысяч автомобилей каршеринга зарегистрировано в Москве по итогам 2019 г. Моя Москва 1 февраля на проспекте Академика Сахарова состоится митинг Моя Москва ЦБ отозвал лицензию у столичного банка «Промышленно-финансовое сотрудничество» Моя Москва В аэропорту Шереметьево заработал новый терминал и "курилки" Моя Москва ЦОДД назвал самые загруженные улицы в центре Москвы Моя Москва Завершить строительство южного участка БКЛ планируют в 2021 году Моя Москва Почти 24 миллиона поездок совершили пассажиры МЦД за два месяца Моя Москва В столице отремонтировали пять причалов Моя Москва Названы лучшие проекты в столичном здравоохранении Моя Москва Инвесторы построят в Москве три школы и семь детсадов в 2020 году Моя Москва Более 700 новогодних мероприятий провели для участников «Московского долголетия» Моя Москва В Москве будут открыты 46 мест для крещенских купаний
К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

2 декабря 2017, 17:30

До конца 2017 года планируется достроить участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Для пассажиров станции откроются в первые три месяца 2018 года. Об этом журналистам рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ход строительства идет хорошими темпами. Сегодня я, посетив все объекты, удовлетворен работами. Внутри станции строительные работы закончены, ведутся пуско-наладочные и монтажные работы, <…> осталось достроить стеклянный переход через Мичуринский проспект. В январе мы начнем обкатку, будем обживать станцию, надеюсь, что в первом квартале поедем с пассажирами», – отметил заммэра.

По его словам, центральный участок «желтой» ветки планируется прокладывать после 2020 года. Откладывание начала строительства связано со сложностью работ. «Мы этот проект пока отложили на более дальний период: там очень сложные условия строительства на глубине более 60 метров. Этот участок отложен до 2020 года. Мы его пока не строим, мы понимаем, что сейчас есть возможность пересадки на Московское центральное кольцо через Третий пересадочный контур метро. После 2020 года посмотрим, в зависимости от пассажиропотока», – заключил он.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей