Моя Москва Главархив опубликовал документы о работе госпиталей в период войны Моя Москва Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году Моя Москва Дефицит кадров не скажется на сроках и стоимости строительства в Москве Моя Москва На "Марьиной Роще" смонтирован самый большой эскалатор мосметро Моя Москва Четыре подстанции скорой помощи планируется построить в Москве до конца следующего года Моя Москва Более 3,5 млн кв. метров недвижимости ввели в Москве за первые четыре месяца этого года Моя Москва Начальный этап развития транспортной инфраструктуры в районе станции метро «Коммунарка» завершится до конца года Моя Москва Бесплатный  Wi-Fi появился в парке 50-летия Октября Моя Москва В столице пройдёт акция "Цветы Победы" Моя Москва В Москве ведётся строительство четырех электродепо Моя Москва Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии ведутся согласно графику Моя Москва Первые жилые дома в Мнёвниковской пойме появятся в 2023 году Моя Москва В Москве из-за грозы объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва Строительство пяти эстакад ведется в составе развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта Моя Москва На станциях юго-западного участка БКЛ близятся к завершению монолитные работы
К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

К весне 2018 года откроются новые станции «желтой» ветки

2 декабря 2017, 17:30

До конца 2017 года планируется достроить участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Для пассажиров станции откроются в первые три месяца 2018 года. Об этом журналистам рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ход строительства идет хорошими темпами. Сегодня я, посетив все объекты, удовлетворен работами. Внутри станции строительные работы закончены, ведутся пуско-наладочные и монтажные работы, <…> осталось достроить стеклянный переход через Мичуринский проспект. В январе мы начнем обкатку, будем обживать станцию, надеюсь, что в первом квартале поедем с пассажирами», – отметил заммэра.

По его словам, центральный участок «желтой» ветки планируется прокладывать после 2020 года. Откладывание начала строительства связано со сложностью работ. «Мы этот проект пока отложили на более дальний период: там очень сложные условия строительства на глубине более 60 метров. Этот участок отложен до 2020 года. Мы его пока не строим, мы понимаем, что сейчас есть возможность пересадки на Московское центральное кольцо через Третий пересадочный контур метро. После 2020 года посмотрим, в зависимости от пассажиропотока», – заключил он.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей