Моя Москва Реконструкция железнодорожной станции «Окружная» завершится к концу 2022 года Моя Москва Почти полсотни социальных объектов планируется построить в Москве к осени Моя Москва На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон Спорт Завершается строительство Центра спорта «Самбо-70» на юго-западе Москвы Моя Москва Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57% Моя Москва На «Мичуринском проспекте» БКЛ монтируют крепления для установки декоративных панелей Моя Москва Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года Моя Москва На базе станций «Петровско-Разумовская» МЦД-1 и МЦД-3 создадут единый транспортный узел Моя Москва Москва наращивает темпы по программе реновации Моя Москва ГК «Галс» завершила сделку по продаже ГОК «Пекин» Моя Москва Станция «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть Моя Москва Готов фундамент башни Национального космического центра Моя Москва Завершается первый этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК Моя Москва Спорткомплекс с первым в Москве биатлонным тиром открыли в Митино Моя Москва Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину
Готовы основные конструкции вестибюля станции «Рижская» БКЛ

Готовы основные конструкции вестибюля станции «Рижская» БКЛ

31 мая 2021, 16:27

Завершено устройство основных конструкций вестибюля станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Общий объем железобетонных конструкций на вестибюле составил девять тысяч кубических метров. На сегодняшний день специалистам Московского метростроя осталось выполнить один проем под монтаж эскалаторного оборудования. На станции установят 4 эскалатора длиной 84 метра. Начать работы планируют уже в августе этого года», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, вестибюль сооружается под Рижской площадью. «Уровень кассового зала будет соединен с существующим подземным пешеходным переходом, ведущим к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии», – уточнил Андрей Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков рассказал, что одновременно с этим строители возводят венткиоски.

«Также мы приступили к отделке технических помещений – к кирпичной кладке и штукатурным работам, – уточнил Сергей Жуков. – Параллельно ведем работы в наклонном ходе, где скоро начнется устройство фундамента под плиты перекрытия».

Генеральный директор «Мосметростроя» добавил, что декоративно-художественное оформление вестибюля продолжит основную архитектурную концепцию всего станционного комплекса – «портала в город». Основополагающим элементом станет арка, акцентирующая вход в наземный стеклянный павильон и как повторяющийся элемент в проемах центрального зала станции.

«Рижская» – станция глубокого заложения, поэтому строится закрытым способом на территории бывшего Рижского радиорынка и площади Рижского вокзала. Она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Открытие запланировано на 2022 год в составе участка «Электрозаводская» – «Савеловская» Большого кольца.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей