Моя Москва Реконструкция железнодорожной станции «Окружная» завершится к концу 2022 года Моя Москва Почти полсотни социальных объектов планируется построить в Москве к осени Моя Москва На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон Спорт Завершается строительство Центра спорта «Самбо-70» на юго-западе Москвы Моя Москва Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57% Моя Москва На «Мичуринском проспекте» БКЛ монтируют крепления для установки декоративных панелей Моя Москва Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года Моя Москва На базе станций «Петровско-Разумовская» МЦД-1 и МЦД-3 создадут единый транспортный узел Моя Москва Москва наращивает темпы по программе реновации Моя Москва ГК «Галс» завершила сделку по продаже ГОК «Пекин» Моя Москва Станция «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть Моя Москва Готов фундамент башни Национального космического центра Моя Москва Завершается первый этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК Моя Москва Спорткомплекс с первым в Москве биатлонным тиром открыли в Митино Моя Москва Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину
Горожанам помогли решить почти 19 тысяч вопросов по ЖКХ с помощью соцсетей

Горожанам помогли решить почти 19 тысяч вопросов по ЖКХ с помощью соцсетей

8 июня 2021, 18:38

Москвичам помогли решить порядка 19 тысяч жилищно-коммунальных вопросов с помощью социальных сетей. Специалисты отрабатывают сообщения и комментарии пользователей в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке, ВКонтакте и Телеграме. Эта работа ведется уже более двух лет, с мая 2019 года.

«Социальные сети стали эффективной площадкой для коммуникации с жителями. Все больше москвичей выбирают этот инструмент для взаимодействия с городскими службами. С одной стороны, мы помогаем горожанам решить их насущные вопросы, а с другой — они дают возможность коммунальным службам улучшить работу там, где это необходимо. Мониторинг социальных медиа ведется круглосуточно, специалисты вникают в суть каждой проблемы и максимально оперативно находят решение», — отметил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александр Соловьев.

Работа с обращениями в соцсетях ведется по принципу «здесь и сейчас». Специалисты оперативно реагируют на вопросы пользователей, направляют заявки ответственным службам, а после проведенной работы — размещают итоговый ответ и фотоподтверждение.

Одна из самых востребованных тем в соцсетях — раздельный сбор мусора. Она стала набирать популярность в 2020 году, когда в Москве стартовала программа раздельного накопления отходов. Чаще всего жители уточняют правила сортировки и интересуются, как подготовить вторсырье к утилизации.

Помимо решения вопросов горожан, в соцсетях ведется активная информационно-просветительская работа — публикуются инструкции, подборки советов, ролики, рассказывающие о работе коммунальных служб.

Многие пользователи оставляют положительные отзывы о проделанной городскими службами работе. За два года в Департамент ЖКХ поступило около пяти тысяч благодарностей.

Оставить обращения, которые касаются жилищно-коммунального хозяйства столицы, можно в официальных аккаунтах Департамента в социальных сетях: «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер» и «ВКонтакте».  

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей