ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Но, как стало известно «Москва меняется», все строительные работы на линиях и в вестибюлях Филевской ветки будут полностью закончены в конце следующего года.

Сейчас западный вестибюль – большая стройка – гремят отбойные молотки, рабочие меняют проводку. Внутреннего убранства станции нет вообще: неповторимая архитектура советского метро (станция Фили открыта в 1958 году) исчезла. Теперь здесь рабочая суета, которая не прекращается 24 часа в сутки: больше сотни рабочих заняты. Но, как рассказал начальник комплекса АО «Метрострой» Алексей Арбузов, архитектурный облик станции будет сохранен. 

ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Начальник комплекса АО «Метрострой» Алексей Арбузов

 

По словам метростроевца, «работы только начались, около 20% всех конструкций на станции демонтировано, до конца этого года планируется провести работы по демонтажу старого обветшалого оборудования вестибюля, основные работы начнутся в январе», – объяснил Алексей Арбузов.

«До конца 2017 г. планируем открыть станцию для пассажиров. Первый этап реконструкции – западный вестибюль – будет завершен в марте 2017 года. По договору с Московским метрополитеном, станция должна быть открыта для пассажиров в полном объеме 31 декабря 2017 г.», – добавил он.

ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Главный инженер, заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Александр Савенков

 

«Линия эксплуатируется с 1958 г. – почти 60 лет. Основная наша цель – усиление несущих конструкций, которые нуждаются в ремонте. Работы планируется завершить к концу следующего года по всей линии. Эксплуатация планируется минимум 10 лет. Но на самом деле, запас прочности намного больше», – рассказал главный инженер, заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Александр Савенков. «Гарантия этого ремонта – минимум 10 лет. Но это не значит, что станция не прослужит гораздо дольше. Работы ведутся на совесть», – уточнил он. И добавил, что рабочие укрепят фундамент платформ и вестибюлей, восстановят навесы над платформами, проведут комплексное благоустройство пассажирских зон станций. Помимо этого, отремонтируют инженерные сети и организуют новые кабельные галереи.

Платформы Филевской линии будут закрываться на ремонт в шахматном порядке. И сначала – из центра, а потом в обратном направлении. Основные и шумные работы Метрострой проводит только в ночное время.