Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19 Моя Москва Проекту станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходима корректировка Моя Москва Второй вестибюль станции «Рижская» БКЛ построят после 2022 года Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ
Две строящиеся станции метро начали отделывать

Две строящиеся станции метро начали отделывать

11 сентября 2017, 14:00

По данным официального сайта Мэра Москвы, началась архитектурная отделка станций «Окружная и «Верхние Лихоборы» северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Для отделки станций будут использовать светлый саянский мрамор, а также золотистого и темно-красного оттенка. Несмотря на то, что каждая станция будет иметь свое колористическое решение, архитектурный облик обеих станций выработан в едином стиле.

Станция «Окружная» откроется на пересечении Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, недалеко от платформы Окружная Савеловского направления пригородных поездов. «Верхние Лихоборы» строится на границе двух районов Москвы – Бескудниково и Западное Дегунино, на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара.

По словам руководителя городского Департамента строительства Андрея Бочкарева, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии началось еще 25 лет назад, однако в силу определенных обстоятельств было заморожено и возобновилось лишь в 2011 году.

Открытие станций «Окружная» и «Верхние Лихоборы» даст возможность доезжать с севера на юг Москвы без пересадки и снимет часть нагрузки с соседних веток метро. Строительство новых станций планируется завершить до конца года.

Фото © stroi.mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей