Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ Моя Москва На станциях второго этапа западного участка БКЛ продолжаются отделочные работы Моя Москва Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» завершена почти на 80% Моя Москва В электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» удвоила его рабочие мощности Спорт В строительстве центров самбо и бокса в Лужниках задействовано более тысячи специалистов Спорт Сервисный центр уличных видов спорта в «Лужниках» введен в эксплуатацию Моя Москва В Москве началось благоустройство Садовнической набережной и одноименной улицы Моя Москва Благодаря льготной​ ипотеке жилищные условия смогут улучшить десятки тысяч москвичей Моя Москва Cделать прививку от коронавируса можно будет во всех флагманских центрах «Мои Документы» Моя Москва Москомархитектура приступила к разработке проектов развития прилегающих территорий к МЦД-3 Моя Москва Многоуровневая перехватывающая парковка появится в составе ТПУ «Ховрино» в следующем году Моя Москва Толщина льда на городских водоемах уменьшилась на 5-10 сантиметров Моя Москва В Москве появятся 24 новых спортивных объекта
Две строящиеся станции метро начали отделывать

Две строящиеся станции метро начали отделывать

11 сентября 2017, 14:00

По данным официального сайта Мэра Москвы, началась архитектурная отделка станций «Окружная и «Верхние Лихоборы» северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Для отделки станций будут использовать светлый саянский мрамор, а также золотистого и темно-красного оттенка. Несмотря на то, что каждая станция будет иметь свое колористическое решение, архитектурный облик обеих станций выработан в едином стиле.

Станция «Окружная» откроется на пересечении Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, недалеко от платформы Окружная Савеловского направления пригородных поездов. «Верхние Лихоборы» строится на границе двух районов Москвы – Бескудниково и Западное Дегунино, на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара.

По словам руководителя городского Департамента строительства Андрея Бочкарева, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии началось еще 25 лет назад, однако в силу определенных обстоятельств было заморожено и возобновилось лишь в 2011 году.

Открытие станций «Окружная» и «Верхние Лихоборы» даст возможность доезжать с севера на юг Москвы без пересадки и снимет часть нагрузки с соседних веток метро. Строительство новых станций планируется завершить до конца года.

Фото © stroi.mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей