Моя Москва Ситуация с коронавирусом в Москве соответствует мировому тренду Моя Москва В районе Царицыно по программе реновации построят семь образовательных учреждений Моя Москва Дальнейшую судьбу монорельса в Москве решат жители Моя Москва Еще 1 тыс. 227 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москва возвращает ряд ограничительных мер по коронавирусу Моя Москва В Москве увеличилась в три раза заболеваемость ОРВИ и гриппом Моя Москва До конца года в Люблино введут в строй дом по программе реновации Моя Москва Бабье лето продолжится в Москве с солнечной и сухой погодой Моя Москва Столичные пробки достигли 6 баллов Моя Москва Завершен основной объем подготовительных работ на строительстве НКЦ Моя Москва Основные монолитные конструкции станций юго-западного участка БКЛ готовы на 75% Моя Москва Около 1,5 млн туристов посетили столицу за летний период Моя Москва В Москве за сутки выявили более тысячи заболевших коронавирусом Моя Москва Набережную рядом с памятником Петру I отремонтируют до конца октября Моя Москва В Головинском районе построят дом по программе реновации
Два новых тоннеля Большого кольца метро готовы одновременно

Два новых тоннеля Большого кольца метро готовы одновременно

8 августа 2019, 17:38

Два тоннелепроходческих комплекса (ТПМК) завершили свою работу на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро одновременно. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена является АО «Мосинжпроект».

«Одновременное окончание проходки сразу двух перегонных тоннелей произошло впервые в современной истории московского метростроения. Это говорит об огромных масштабах проходческих работ», — отметил Собянин.

Мэр подчеркнул, что Большая кольцевая линия метро является центральным проектом программы по созданию мощного рельсового транспорта в столице, реализация которой может сделать московский общественный транспорт одним из самых лучших в мире. В настоящее время готово более 60% тоннелей.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин уточнил, что тоннель до «Улицы Народного Ополчения» возводился при помощи 6-метрового ТПМК Herrenknecht S-736 по имени «Светлана» в скальных и полускальных породах на минимальной глубине 44 метра.

Трасса тоннеля протяженностью 1838 метров прошла под каналом имени Москвы, а также вблизи опор эстакады развязки на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения, проходка левого перегонного тоннеля на этом участке завершилась в середине мая.

Завершением проходки сразу двух тоннелей московские строители отметили наступающий профессиональный праздник — День строителя. Благодаря многолетнему опыту и профессионализму московских строителей, в столице реализуется широкий спектр градостроительных программ: развитие дорожной сети, объектов метростроения, а также развитие социальной инфраструктуры.

Напомним, проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей