Моя Москва С 2021 года метро в Москве будут проектировать с помощью BIM-технологий Моя Москва «Мосинжпроект» и CRCC планируют создать совместное предприятие для строительства метро за рубежом Моя Москва Москомархитектура согласовала проект нового здания Савеловского районного суда Моя Москва Поезда "Ласточка" оснастили системой автоведения Моя Москва Новая музыкальная школа открылась в районе Вешняки Моя Москва На портале «Наш город» принимают жалобы на сосульки и наледь Моя Москва Утвержден окончательный вариант трассировки будущей Бирюлевской линии метрополитена Моя Москва Крыша-трансформер Дворца водных видов спорта в «Лужниках» сможет полностью раздвигаться за 10 минут Моя Москва У станции метро «Кленовый бульвар» на БКЛ появится пункт ремонта поездов Моя Москва В Коптево завершается строительство перехода через пути МЦК Моя Москва Столичные школьники завоевали серебряные медали на XVI Всемирной олимпиаде роботов Моя Москва В 2020 году начнется капитальный ремонт 50 зданий городских поликлиник Моя Москва В Ясенево введен в эксплуатацию обновленный ВМХ-велодром Моя Москва Дворец водных видов спорта в «Лужниках» откроется для посетителей 17 ноября Моя Москва Почти 300 дополнительных элементов навигации установят на трех столичных вокзалах к запуску МЦД
ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

15 мая 2017, 19:00

Крупнейшие дорожные объекты Москвы построят к 2020 году.

К 2020 году планируется ввести в строй Северо-Восточную и Северо-Западную хорды и Южную рокаду, которая  свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД до улицы Борисовские Пруды через Рублевское и Варшавское шоссе, Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. Став, по сути, дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком ряда участков хордовых магистралей выступает АО «Мосинжпроект».

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

О том, что эти дорожные объекты будут построены до 2020 года сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Это наиболее масштабные, так называемые «тяжелые» дорожные стройки», – уточнил он. — Акцент будет сделан на строительство поперечных связей и районных дорог». Что позволит разгрузить главные магистрали и организовать новые маршруты по небольшим улицам.

Вместе с тем, в 2016 году введено в строй 117 км новых дорог и 45 мостов, эстакад и тоннелей. В ближайшие три года планируется построить еще 350 км дорог. Например, введена в эксплуатацию двухуровневая транспортная развязка на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова, полностью завершена реконструкция Рябиновой улицы.

Шесть искусственных сооружений и почти 14 км дорог было введено в эксплуатацию на Калужском шоссе, три — на участке северо-восточной хорды. Сдана транспортная развязка на 41-м км Ленинградки, путепровод на Волгоградском проспекте, тоннель в районе пересечения улицы Народного ополчения с улицей Берзарина. Появилась новая эстакада на Щелковском шоссе. 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей