Моя Москва В Крекшино планируется построить крупный складской комплекс Моя Москва Аудитория мероприятий Музея Победы за 2018 год возросла на треть Моя Москва Памятник погибшим журналистам установят на Арбате до 2020 года Моя Москва Кинотеатр "Великан" в Парке Горького планируют реконструировать за год Куда пойти Самая чёрная орхидея в мире покинет Фестиваль "Тропическая зима" в "Аптекарском огороде" 18 января Моя Москва Приоритетом Москвы в ближайшие годы останется развитие инфраструктуры - Собянин Моя Москва Аэропорт Домодедово ускорил досмотр крупногабаритного багажа при входе в аэропорт Моя Москва Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников посетил X Гайдаровский форум Моя Москва На портале "Наш город" рассказали, что делать, если в доме сломался лифт Моя Москва Оплатить проезд по МЦД можно будет с помощью смартфона Моя Москва На 37 столичных улицах уменьшили размер дорожных знаков Моя Москва Сергей Собянин поздравил с 85-летием легенду советского кино Василия Ланового Куда пойти Искупаться в крещенской купели в ночь с 18 на 19 января можно будет в 10 парковых зонах Моя Москва Для движения автомобилей по Ферганской улице открыли одну полосу Моя Москва Центр детского творчества запроектирован в деревне Сосенки
ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

15 мая 2017, 19:00

Крупнейшие дорожные объекты Москвы построят к 2020 году.

К 2020 году планируется ввести в строй Северо-Восточную и Северо-Западную хорды и Южную рокаду, которая  свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД до улицы Борисовские Пруды через Рублевское и Варшавское шоссе, Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. Став, по сути, дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком ряда участков хордовых магистралей выступает АО «Мосинжпроект».

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

О том, что эти дорожные объекты будут построены до 2020 года сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Это наиболее масштабные, так называемые «тяжелые» дорожные стройки», – уточнил он. — Акцент будет сделан на строительство поперечных связей и районных дорог». Что позволит разгрузить главные магистрали и организовать новые маршруты по небольшим улицам.

Вместе с тем, в 2016 году введено в строй 117 км новых дорог и 45 мостов, эстакад и тоннелей. В ближайшие три года планируется построить еще 350 км дорог. Например, введена в эксплуатацию двухуровневая транспортная развязка на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова, полностью завершена реконструкция Рябиновой улицы.

Шесть искусственных сооружений и почти 14 км дорог было введено в эксплуатацию на Калужском шоссе, три — на участке северо-восточной хорды. Сдана транспортная развязка на 41-м км Ленинградки, путепровод на Волгоградском проспекте, тоннель в районе пересечения улицы Народного ополчения с улицей Берзарина. Появилась новая эстакада на Щелковском шоссе. 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей