Моя Москва В Москве открылись семь новых пунктов экспресс-тестирования на COVID-19 на базе МФЦ и торговых центров Моя Москва Строительство пассажирской платформы началось на станции «Рижская» Большого кольца метро Моя Москва Эпидситуация в школах Москвы находится под контролем Моя Москва В Москве за сутки госпитализировано 5,9% от числа выявленных случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Мост через затон Новинки готов более чем на треть Моя Москва Порядка 30 тыс. новых рабочих мест появится в Москве за Третьим кольцом Моя Москва Введена в эксплуатацию вторая очередь многофункционального комплекса на северо-востоке Москвы Моя Москва Минздрав РФ одобрил проведение клинических исследований вакцины от ковида у детей Моя Москва В Москве за сутки выявлено 19 509 новых случаев заражения COVID-19 Моя Москва Участок ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта готов наполовину Моя Москва Южную рокаду и Юго-Восточную хорду соединит 160-метровая эстакада Моя Москва В общественном транспорте Москвы ужесточили контроль за соблюдением масочного режима Моя Москва Двухэтажные лифты установят в высотной части Национального космического центра в Филёвской пойме Моя Москва В Москве за сутки госпитализировано 6,7% от числа выявленных случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Застройщики безвозмездно передадут Москве соцобъекты стоимостью 17,7 млрд рублей
ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

15 мая 2017, 19:00

Крупнейшие дорожные объекты Москвы построят к 2020 году.

К 2020 году планируется ввести в строй Северо-Восточную и Северо-Западную хорды и Южную рокаду, которая  свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД до улицы Борисовские Пруды через Рублевское и Варшавское шоссе, Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. Став, по сути, дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком ряда участков хордовых магистралей выступает АО «Мосинжпроект».

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

О том, что эти дорожные объекты будут построены до 2020 года сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Это наиболее масштабные, так называемые «тяжелые» дорожные стройки», – уточнил он. — Акцент будет сделан на строительство поперечных связей и районных дорог». Что позволит разгрузить главные магистрали и организовать новые маршруты по небольшим улицам.

Вместе с тем, в 2016 году введено в строй 117 км новых дорог и 45 мостов, эстакад и тоннелей. В ближайшие три года планируется построить еще 350 км дорог. Например, введена в эксплуатацию двухуровневая транспортная развязка на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова, полностью завершена реконструкция Рябиновой улицы.

Шесть искусственных сооружений и почти 14 км дорог было введено в эксплуатацию на Калужском шоссе, три — на участке северо-восточной хорды. Сдана транспортная развязка на 41-м км Ленинградки, путепровод на Волгоградском проспекте, тоннель в районе пересечения улицы Народного ополчения с улицей Берзарина. Появилась новая эстакада на Щелковском шоссе. 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей