Моя Москва После реконструкции открылся новый пригородный вокзал "Опалиха" МЦД-2 Моя Москва В России появился первый экспресс-тест на определение коронавируса Моя Москва Правительство ограничило продажу медицинских масок, перчаток и респираторов Моя Москва Москвичи смогут сдать тест на коронавирус на дому Моя Москва Сегодня в столице ожидается переменная облачность без существенных осадков Моя Москва За прошедшие сутки в Москве подтверждён 591 новый случай заражения коронавирусом Моя Москва На следующей неделе в столице ожидается до 15 градусов тепла Моя Москва Более 770 аппаратов ИВЛ установят в инфекционном центре в Новой Москве Моя Москва Столичные власти разрешили работать салонам красоты с медицинской лицензией Моя Москва Московский транспорт работает в выходные по графику буднего дня Моя Москва За прошедшие сутки в Москве выявлено 536 случаев заражения коронавирусом Моя Москва При строительстве инфекционного центра использовано более 3 тысяч тонн металлоконструкций Моя Москва Жилой дом по программе реновации начали строить на западе Москвы Моя Москва Около 900 заболевших коронавирусной инфекцией в Москве лечатся дома Моя Москва Подготовка системы умного контроля за режимом самоизоляции в Москве является правильным решением
ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

15 мая 2017, 19:00

Крупнейшие дорожные объекты Москвы построят к 2020 году.

К 2020 году планируется ввести в строй Северо-Восточную и Северо-Западную хорды и Южную рокаду, которая  свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД до улицы Борисовские Пруды через Рублевское и Варшавское шоссе, Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. Став, по сути, дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком ряда участков хордовых магистралей выступает АО «Мосинжпроект».

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

О том, что эти дорожные объекты будут построены до 2020 года сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Это наиболее масштабные, так называемые «тяжелые» дорожные стройки», – уточнил он. — Акцент будет сделан на строительство поперечных связей и районных дорог». Что позволит разгрузить главные магистрали и организовать новые маршруты по небольшим улицам.

Вместе с тем, в 2016 году введено в строй 117 км новых дорог и 45 мостов, эстакад и тоннелей. В ближайшие три года планируется построить еще 350 км дорог. Например, введена в эксплуатацию двухуровневая транспортная развязка на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова, полностью завершена реконструкция Рябиновой улицы.

Шесть искусственных сооружений и почти 14 км дорог было введено в эксплуатацию на Калужском шоссе, три — на участке северо-восточной хорды. Сдана транспортная развязка на 41-м км Ленинградки, путепровод на Волгоградском проспекте, тоннель в районе пересечения улицы Народного ополчения с улицей Берзарина. Появилась новая эстакада на Щелковском шоссе. 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей