Моя Москва Москвичи выбрали любимую машину Моя Москва В столичных парках откроют велосипедные маршруты с экскурсиями Моя Москва Проект «Московское кино в школе» завершил сезон Моя Москва Крупнейший в России больничный комплекс откроют в ТиНАО в этом году Моя Москва На площадке «Салют» в парке Горького открыты игровые зоны Моя Москва ВДНХ призвана стать одним из наиболее современных и интересных пространств столицы Моя Москва Мэр Москвы пригласил горожан посетить гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» Моя Москва Более 90 тыс. человек воспользовались бесплатными автобусами на юго-востоке Москвы 25 мая Моя Москва С начала года предприниматели обратились в центры «Мои документы» более 118 тысяч раз Моя Москва Около 1,7 тыс. парковочных мест создано в новых жилых комплексах на территории ТиНАО с начала года Моя Москва В столичной школе № 1637 пройдет первый интерактивный урок с участием голографического трансформера Вольта Моя Москва Строительство станции "Новомосковская" может завершиться к 2022 году Моя Москва ЦОДД напомнил водителям об ограничении движения в районе "ВТБ Арены" в связи с футбольным матчем Моя Москва Чиновник из администрации Балашихи арестован по обвинению в получении взятки Моя Москва Станция метро «Ольховая» Сокольнической линии почти построена
ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

15 мая 2017, 19:00

Крупнейшие дорожные объекты Москвы построят к 2020 году.

К 2020 году планируется ввести в строй Северо-Восточную и Северо-Западную хорды и Южную рокаду, которая  свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД до улицы Борисовские Пруды через Рублевское и Варшавское шоссе, Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. Став, по сути, дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком ряда участков хордовых магистралей выступает АО «Мосинжпроект».

ДОРОЖНЫЙ БУМ: ЧТО  ОЖИДАТЬ В 2020 ГОДУ

О том, что эти дорожные объекты будут построены до 2020 года сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Это наиболее масштабные, так называемые «тяжелые» дорожные стройки», – уточнил он. — Акцент будет сделан на строительство поперечных связей и районных дорог». Что позволит разгрузить главные магистрали и организовать новые маршруты по небольшим улицам.

Вместе с тем, в 2016 году введено в строй 117 км новых дорог и 45 мостов, эстакад и тоннелей. В ближайшие три года планируется построить еще 350 км дорог. Например, введена в эксплуатацию двухуровневая транспортная развязка на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова, полностью завершена реконструкция Рябиновой улицы.

Шесть искусственных сооружений и почти 14 км дорог было введено в эксплуатацию на Калужском шоссе, три — на участке северо-восточной хорды. Сдана транспортная развязка на 41-м км Ленинградки, путепровод на Волгоградском проспекте, тоннель в районе пересечения улицы Народного ополчения с улицей Берзарина. Появилась новая эстакада на Щелковском шоссе. 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей