К 2020 году планируется ввести в строй Северо-Восточную и Северо-Западную хорды и Южную рокаду, которая свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД до улицы Борисовские Пруды через Рублевское и Варшавское шоссе, Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. Став, по сути, дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком ряда участков хордовых магистралей выступает АО «Мосинжпроект».
О том, что эти дорожные объекты будут построены до 2020 года сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Это наиболее масштабные, так называемые «тяжелые» дорожные стройки», – уточнил он. — Акцент будет сделан на строительство поперечных связей и районных дорог». Что позволит разгрузить главные магистрали и организовать новые маршруты по небольшим улицам.
Вместе с тем, в 2016 году введено в строй 117 км новых дорог и 45 мостов, эстакад и тоннелей. В ближайшие три года планируется построить еще 350 км дорог. Например, введена в эксплуатацию двухуровневая транспортная развязка на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова, полностью завершена реконструкция Рябиновой улицы.
Шесть искусственных сооружений и почти 14 км дорог было введено в эксплуатацию на Калужском шоссе, три — на участке северо-восточной хорды. Сдана транспортная развязка на 41-м км Ленинградки, путепровод на Волгоградском проспекте, тоннель в районе пересечения улицы Народного ополчения с улицей Берзарина. Появилась новая эстакада на Щелковском шоссе.