Моя Москва Станцию метро «Улица Народного Ополчения» откроют до конца года Моя Москва Пятница в столице стала самым холодным днём с начала осени Моя Москва На МЦД откроют 5 остановочных пунктов до конца года Моя Москва С начала года в Москве построили 28 км тоннелей метро Моя Москва Первый беспилотный трамвай протестируют в Москве в ближайшее время Моя Москва До конца года в столице достроят проспект Генерала Дорохова Моя Москва По программе реновации в Москве построено более 60 домов Моя Москва Москва заняла 56-е место в рейтинге Smart City Index Моя Москва Россия возобновит еженедельные авиарейсы в Казахстан, Киргизию и Белоруссию с 21 сентября Моя Москва Сергей Собянин наградил столичных врачей за вклад в борьбу с пандемией коронавируса Моя Москва Эльмана Пашаева лишили статуса адвоката после дела Михаила Ефремова Моя Москва Дептранс предупредил о пробках до девяти баллов в столице вечером Моя Москва Более 17 тысяч организаций стали участниками Московского инновационного кластера Моя Москва Дорожные камеры в Москве будут автоматически выявлять грубых нарушителей ПДД Моя Москва Кубок Государственной думы пройдет в «Лужниках» 19 сентября
Девять станций метро и более 40 км тоннелей построят в 2020 году в Москве

Девять станций метро и более 40 км тоннелей построят в 2020 году в Москве

29 декабря 2019, 10:30

В течение следующего года в Москве планируется построить и открыть девять станций метро разных линий, а также около 42 км тоннелей. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже в этом году мы побили абсолютный рекорд и построили 38 км тоннелей, в следующем году мы хотим превзойти этот рекорд и пройти около 42 км тоннелей», — сказал Марат Хуснуллин.

Кроме этого, для пассажиров будут открыты девять станций метро, из них часть — на Некрасовской линии, часть — на Большой кольцевой.

«Хочу отметить, что сегодня Москва набрала небывалые темпы по строительству метро. Более эффективно и интенсивно метро, чем мы, не строит в мире никто», — отметил глава столичного стройкомплекса.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что основная сложность строительства метро в Москве связана с необходимостью освобождения участков и переносом инженерных коммуникаций. «В отличие от наших китайских коллег, которые нередко строят в «чистом поле», мы строим в условиях плотно застроенного мегаполиса и каждый раз имеем дело с настоящим подземным городом из коммуникаций, труб и кабелей», — рассказал заместитель мэра.

Глава строительного комплекса отметил, что уже сегодня прорабатываются планы строительства метро на более отдаленные периоды. «Так, например, до 2023 года мы планируем сдать 31 станцию и около 80 км линий, сегодня просчитывается строительный потенциал уже до конца 2025 года», — добавил Марат Хуснуллин.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей