Моя Москва В столице открылась выставка «Сальвадор Дали. Магическое искусство» Моя Москва Один из ресторанов «Москва-Сити» попал в Книгу рекордов России Моя Москва «Макдоналдс» на Пушкинской на один день вернет цены 1990 года Моя Москва Каток с искусственным льдом открылся в Бутово Моя Москва Количество выпавших в январе осадков в Москве уже превысило месячную норму Моя Москва Налоговые доходы бюджета Москвы за 10 лет выросли более чем в два раза Моя Москва Пассажиропоток московского метро увеличился с начала года на 0,6% - до 157 млн человек Моя Москва Более 88% московских школьников получают дополнительное образование в кружках и секциях Моя Москва В столице построено около 60 новых храмовых комплексов Моя Москва Сотрудники ЦОМП помогли более 200 пассажирам МЦД Моя Москва Москвичи поддержали проект капремонта поликлиник Моя Москва Переселение более 15 тыс. человек в рамках программы реновации планируется начать в течение года Моя Москва Автомобильное движение на дорогах Москвы станет свободнее после 19:30 - ЦОДД Моя Москва Почти 700 тыс. человек получат доступ к магистральным видам транспорта после запуска МЦД-3 Моя Москва В России не выявлено ни одного случая заболевания коронавирусной инфекцией
Девять станций метро и более 40 км тоннелей построят в 2020 году в Москве

Девять станций метро и более 40 км тоннелей построят в 2020 году в Москве

29 декабря 2019, 10:30

В течение следующего года в Москве планируется построить и открыть девять станций метро разных линий, а также около 42 км тоннелей. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже в этом году мы побили абсолютный рекорд и построили 38 км тоннелей, в следующем году мы хотим превзойти этот рекорд и пройти около 42 км тоннелей», — сказал Марат Хуснуллин.

Кроме этого, для пассажиров будут открыты девять станций метро, из них часть — на Некрасовской линии, часть — на Большой кольцевой.

«Хочу отметить, что сегодня Москва набрала небывалые темпы по строительству метро. Более эффективно и интенсивно метро, чем мы, не строит в мире никто», — отметил глава столичного стройкомплекса.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что основная сложность строительства метро в Москве связана с необходимостью освобождения участков и переносом инженерных коммуникаций. «В отличие от наших китайских коллег, которые нередко строят в «чистом поле», мы строим в условиях плотно застроенного мегаполиса и каждый раз имеем дело с настоящим подземным городом из коммуникаций, труб и кабелей», — рассказал заместитель мэра.

Глава строительного комплекса отметил, что уже сегодня прорабатываются планы строительства метро на более отдаленные периоды. «Так, например, до 2023 года мы планируем сдать 31 станцию и около 80 км линий, сегодня просчитывается строительный потенциал уже до конца 2025 года», — добавил Марат Хуснуллин.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей