Моя Москва В Москве начались медосмотры потенциальных участников исследования вакцины «Спутник Лайт» Моя Москва Более 25 тысяч москвичей переселено по программе реновации Моя Москва Сегодня в Москве ожидается тёплая и облачная погода Моя Москва 200 км магистральных дорог построят в ТиНАО к 2024 году Моя Москва На станции БКЛ «Новаторская» завершаются монолитные работы Моя Москва Музей Островского на Малой Ордынке планируют отреставрировать Куда пойти "Дом на Брестской" возобновил бесплатные экскурсии Моя Москва Выездные бригады вакцинации от COVID-19 заработали еще в двух торговых центрах Моя Москва Москву накроет сильнейший снегопад Моя Москва Метро до аэропорта «Внуково» и три станции Люблинско-Дмитровской запустят в 2023 году Моя Москва Ещё 1 364 пациента вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Сергей Собянин поздравил москвичей с Днём защитника Отечества Моя Москва Троицкая линия метро: станции, протяженность, тоннели Моя Москва Пропускная способность участка Каланчевская – Курская после реконструкции увеличится вдвое Моя Москва Спорткомплекс для волейбольной школы «Ника» построят в 2022 году
Девять станций метро и более 40 км тоннелей построят в 2020 году в Москве

Девять станций метро и более 40 км тоннелей построят в 2020 году в Москве

29 декабря 2019, 10:30

В течение следующего года в Москве планируется построить и открыть девять станций метро разных линий, а также около 42 км тоннелей. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже в этом году мы побили абсолютный рекорд и построили 38 км тоннелей, в следующем году мы хотим превзойти этот рекорд и пройти около 42 км тоннелей», — сказал Марат Хуснуллин.

Кроме этого, для пассажиров будут открыты девять станций метро, из них часть — на Некрасовской линии, часть — на Большой кольцевой.

«Хочу отметить, что сегодня Москва набрала небывалые темпы по строительству метро. Более эффективно и интенсивно метро, чем мы, не строит в мире никто», — отметил глава столичного стройкомплекса.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что основная сложность строительства метро в Москве связана с необходимостью освобождения участков и переносом инженерных коммуникаций. «В отличие от наших китайских коллег, которые нередко строят в «чистом поле», мы строим в условиях плотно застроенного мегаполиса и каждый раз имеем дело с настоящим подземным городом из коммуникаций, труб и кабелей», — рассказал заместитель мэра.

Глава строительного комплекса отметил, что уже сегодня прорабатываются планы строительства метро на более отдаленные периоды. «Так, например, до 2023 года мы планируем сдать 31 станцию и около 80 км линий, сегодня просчитывается строительный потенциал уже до конца 2025 года», — добавил Марат Хуснуллин.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей