Станция «Деловой центр», расположенная в Пресненском районе Москвы на территории делового центра «Москва-Сити», как часть Большой кольцевой линии метро позволит добираться в другие районы города жителям северо-западных районов столицы (Хорошево-Мневников, Хорошевского, Савеловского), минуя центр — сократится время на поездки на метро, появится выбор оптимального маршрута для передвижения по городу. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Деловой центр» Большой кольцевой линии метро.
Отметим, что теперь в московском метро целых три станции с названием «Деловой центр». Причем станцию на Калининско-Солнцевской линии, которая проработала четыре года, закрыли 24 февраля из-за того, что Большая кольцевая линия около «Москва-Сити» проходит по старому тоннелю Солнцевской линии. И если бы станция «Деловой центр» Солнцевской линии продолжила работать, то поезда ходили бы в одном туннеле навстречу друг другу. В планах построить путевой съезд (соединение двух железнодорожных путей с применением стрелочных переводов), чтобы поезда могли разворачиваться.
«Деловой центр» БКЛ — колонная трехпролетная станция мелкого заложения (22,5 м). Колонны и потолок облицованы металлом, пешеходные галереи над путями оформлены стеклом. Расположена в Пресненском районе Москвы на территории делового центра «Москва-Сити». Имеет переходы на станции «Выставочная» Филёвской линии, «Деловой центр» Солнцевской линии (с 24 февраля 2018 года закрыта до окончания строительства за ней тупиков для оборота поездов или запуска движения по центральному участку Солнцевско-Калининской линии).
После замыкания БКЛ в 2021 году возможна передача участка от «Делового центра» до «Шелепихи» в состав проектируемой Рублёво-Архангельской линии метро.
Фото — сайт Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы