Моя Москва На территории реорганизуемых промзон планируется ввести 2,6 млн кв. метров недвижимости по итогам года Моя Москва В Черемушках завершилось строительство двух домов по программе реновации Моя Москва Ефремов хочет остаться в московском СИЗО Моя Москва В Москве восстановят эскалаторную галерею станции метро "Воробьёвы горы" Моя Москва Дептранс рассказал о самых популярных пересадках с МЦД на метро Моя Москва Временные госпитали позволили не перепрофилировать городские стационары под ковид Моя Москва На Тверской капитально отремонтируют жилой дом 1912 года постройки Моя Москва В рамках акции «Ночь искусств» москвичей пригласили в парки на экскурсии и лекции Моя Москва Юго-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей Москвы Моя Москва Октябрь может стать самым теплым за всю историю метеонаблюдений Моя Москва Ежедневно ТПУ «Щелковский» пользуются 150 тысяч пассажиров Моя Москва Строящиеся в Москве дороги прослужат 120-150 лет Моя Москва Детские сады в Москве строятся по индивидуальным проектам Моя Москва Большое хордовое кольцо стало ключевым транспортным проектом Москвы на ближайшие годы Моя Москва Завершена проходка двухпутного тоннеля на востоке БКЛ
ЧТО ПРЕДПОЧИТАЮТ МОСКВИЧИ: ЛИЧНЫЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЮТ МОСКВИЧИ: ЛИЧНЫЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?

26 января 2017, 11:50

В 2016 году количество поездок на городском транспорте в Москве увеличилось на 600 млн по сравнению с 2010 годом

Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в рабочий день городским транспортном теперь пользуются на 2,2 млн пассажиров больше, чем в 2010 году.

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЮТ МОСКВИЧИ: ЛИЧНЫЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?

 

СЕРГЕЙ СОБЯНИН, МЭР МОСКВЫ: «Москва, как и все крупные мегаполисы, всеми силами  борется с пробками, и сегодня ситуация заметно улучшилась – терять драгоценные часы в трафике москвичи стали на четверть меньше»

 

 

 

Работает в Москве и система каршеринга – краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой. По словам Максима Ликсутова, в столице этой системой сегодня пользуются более 280 тыс человек: «На одну машину ежедневно совершается в среднем восемь поездок. Это означает, что большое количество людей не поехало на личном автомобиле, используя автомобили аренды».

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЮТ МОСКВИЧИ: ЛИЧНЫЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?

В прошлом году отмечен и значительный рост поездок на общественном транспорте. Статистику улучшают экономически-активные пассажиры, которых стало на 63% больше по сравнению с 2010 годом. В первую очередь это горожане у которых есть личный автомобиль, но они предпочитают общественный транспорт.

Кстати, самый большой рост пассажиропотока – на 45% – зафиксирован в сегменте наземного транспорта и такси.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей