Моя Москва Готовится к открытию станция метро «Беломорская» Моя Москва Копию "Дома костей" Гауди построят в столичном парке "Остров мечты" Моя Москва Все больницы России подключат к сети интернет до конца года Моя Москва Электробусы начали курсировать по третьему маршруту в Москве Моя Москва Движение поездов на зеленой и фиолетовой ветках метро введено в график после задержек Моя Москва ЦОДД призвал автомобилистов пользоваться общественным транспортом Моя Москва В Москве построят новую дорогу Моя Москва Московское метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке Моя Москва Сергей Собянин поздравил москвичей со Всемирным днем футбола Моя Москва В Москве открыли памятник хоккейному тренеру Анатолию Тарасову Моя Москва Для гостей фестиваля "Путешествие в Рождество" подготовили более 8000 бесплатных мастер-классов Моя Москва Вестибюли станции "Нахимовский проспект" будут закрыты 10 и 11 декабря в 22:00 Моя Москва Завершено строительство футбольного стадиона "Олимп" Моя Москва Фонтан "Золотой колос" и павильон "Космос" на ВДНХ стали главными объектами реставрации Моя Москва К пятнице Москва может превратиться в ледяной каток - "Фобос"
Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

27 ноября 2018, 15:45

По данным исследования, проведенного компанией «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси), во время поездки в московских такси пассажиры чаще всего «сидят в телефоне». Этим занимаются 31% клиентов таксистов, опрошенных компанией.

На втором месте располагается привычка пассажиров разговаривать с таксистом — об этом заявили 20% участников опроса. Замыкают первую тройку клиенты, которые молчат и смотрят в окно, — 18%.

В топ-5 располагаются такие занятия пассажиров во время поездки как разговоры по телефону (11%) и прослушивание музыки в наушниках (8%).

«Службы такси советуют своим водителям не навязывать свое внимание пассажирам, главное быть вежливым и профессионально выполнять свою работу, выбирая оптимальный маршрут для поездки, и не нарушая при этом ПДД», — говорит генеральный директор ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев. — В противном случае таксист рискует получить плохую оценку и лишиться возможных чаевых от клиента.

12% опрошенных таксистов отметили другие привычки своих пассажиров во время поездки,
например, чтение книг или газет и даже прием пищи.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей