Моя Москва На Таганско-Краснопресненской линии метро восстановлено движение поездов Моя Москва На «фиолетовой» ветке метро произошёл сбой в движении поездов Моя Москва Компенсационнные автобусы перевезли более 155 тысяч человек в районе закрытых станций Моя Москва МЧС Москвы предупредило горожан о неблагоприятных погодных условиях Моя Москва В День кадета ученики трех московских школ дадут кадетскую клятву в Музее Победы Моя Москва Сегодня в столице ожидается ветреная и солнечная погода Моя Москва Компенсационные автобусы и трамваи перевезли более 110 тысяч пассажиров в районе закрытых станций Моя Москва Спасатели вытащили из Москва-реки троих мужчин провалившихся под лёд Моя Москва Москвичей предупредили о сильном ветре и гололедице в ближайшие часы Моя Москва Пассажиропоток аэропорта Внуково в январе составил более 1,5 млн человек Моя Москва Автобусы КМ перевезли более 43 тысяч человек Моя Москва ЦОДД попросил москвичей не ездить на личных автомобилях в районе закрытых станций Моя Москва Школьники расскажут о подвигах сверстников во время Великой Отечественной войны Куда пойти Баскетбольный Матч Звезд в Москве - лучшее событие выходных февраля Моя Москва Реставрация скульптур фонтана "Дружба народов" на ВДНХ завершена
Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

27 ноября 2018, 15:45

По данным исследования, проведенного компанией «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси), во время поездки в московских такси пассажиры чаще всего «сидят в телефоне». Этим занимаются 31% клиентов таксистов, опрошенных компанией.

На втором месте располагается привычка пассажиров разговаривать с таксистом — об этом заявили 20% участников опроса. Замыкают первую тройку клиенты, которые молчат и смотрят в окно, — 18%.

В топ-5 располагаются такие занятия пассажиров во время поездки как разговоры по телефону (11%) и прослушивание музыки в наушниках (8%).

«Службы такси советуют своим водителям не навязывать свое внимание пассажирам, главное быть вежливым и профессионально выполнять свою работу, выбирая оптимальный маршрут для поездки, и не нарушая при этом ПДД», — говорит генеральный директор ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев. — В противном случае таксист рискует получить плохую оценку и лишиться возможных чаевых от клиента.

12% опрошенных таксистов отметили другие привычки своих пассажиров во время поездки,
например, чтение книг или газет и даже прием пищи.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей