Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40% Моя Москва Станция «Кленовый бульвар» БКЛ метро готова более чем наполовину Персоны Карен Гаспарович Оганесян Моя Москва Количество «стартовых» площадок по программе реновации на месте сноса достигло 153 Моя Москва В Москве пройдет инклюзивный фестиваль «Апельсиновая тыква» Моя Москва Президент России Владимир Путин поддержал введение нерабочих дней Моя Москва В Зюзино по программе реновации строят семь жилых домов Моя Москва «Мосинжпроект» получил международные сертификаты в области качества, охраны труда и окружающей среды Моя Москва В Москве представили интерьеры будущего музейного центра «Эрмитаж-Москва» на ЗИЛе Моя Москва Сергей Собянин ввел новые ковид-ограничения, которые не коснутся переболевших и привитых Моя Москва В России могут объявить новый локдаун из-за коронавируса Моя Москва «Мосинжпроект» участвует во Всероссийском конкурсе «Надежный партнер — экология»
Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

27 ноября 2018, 15:45

По данным исследования, проведенного компанией «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси), во время поездки в московских такси пассажиры чаще всего «сидят в телефоне». Этим занимаются 31% клиентов таксистов, опрошенных компанией.

На втором месте располагается привычка пассажиров разговаривать с таксистом — об этом заявили 20% участников опроса. Замыкают первую тройку клиенты, которые молчат и смотрят в окно, — 18%.

В топ-5 располагаются такие занятия пассажиров во время поездки как разговоры по телефону (11%) и прослушивание музыки в наушниках (8%).

«Службы такси советуют своим водителям не навязывать свое внимание пассажирам, главное быть вежливым и профессионально выполнять свою работу, выбирая оптимальный маршрут для поездки, и не нарушая при этом ПДД», — говорит генеральный директор ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев. — В противном случае таксист рискует получить плохую оценку и лишиться возможных чаевых от клиента.

12% опрошенных таксистов отметили другие привычки своих пассажиров во время поездки,
например, чтение книг или газет и даже прием пищи.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей