Моя Москва Социальные помощники доставили лекарства москвичам 150 тысяч раз Моя Москва Начался прием заявок в летнюю карьерную школу Моя Москва Президент РФ предложил провести марш «Бессмертного полка» 26 июля Моя Москва Парад Победы пройдет 24 июня - Путин Моя Москва Данные пользователей «Социального мониторинга» удаляются в течение 10 дней после завершения самоизоляции Моя Москва Москвичи могут не проводить поверку счетчиков до конца года Моя Москва 22 проходческих комплекса одновременно строят тоннели московского метро Моя Москва Более 20 тыс. человек посетили офисы «Мои документы» в первый день возобновления работы Моя Москва Около 1,5 тыс. автомобилей каршеринга взяли в аренду в Москве 25 мая Моя Москва На станции метро «Смоленская» демонтировали все эскалаторы Моя Москва 98% пассажиров московского метро надели маски утром 26 мая Моя Москва На станции «Карамышевская» БКЛ метро началась архитектурная отделка Моя Москва Москва рассматривает возможность поэтапного снятия ограничений в торговле Моя Москва Сотрудники центров госуслуг призвали москвичей не приходить без предварительной записи Моя Москва Россиянам придется соблюдать масочный режим в течение ближайших одного-двух месяцев
Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

27 ноября 2018, 15:45

По данным исследования, проведенного компанией «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси), во время поездки в московских такси пассажиры чаще всего «сидят в телефоне». Этим занимаются 31% клиентов таксистов, опрошенных компанией.

На втором месте располагается привычка пассажиров разговаривать с таксистом — об этом заявили 20% участников опроса. Замыкают первую тройку клиенты, которые молчат и смотрят в окно, — 18%.

В топ-5 располагаются такие занятия пассажиров во время поездки как разговоры по телефону (11%) и прослушивание музыки в наушниках (8%).

«Службы такси советуют своим водителям не навязывать свое внимание пассажирам, главное быть вежливым и профессионально выполнять свою работу, выбирая оптимальный маршрут для поездки, и не нарушая при этом ПДД», — говорит генеральный директор ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев. — В противном случае таксист рискует получить плохую оценку и лишиться возможных чаевых от клиента.

12% опрошенных таксистов отметили другие привычки своих пассажиров во время поездки,
например, чтение книг или газет и даже прием пищи.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей