Моя Москва Несколько маршрутов наземного транспорта изменят в связи с парадом трамваев Моя Москва Реконструкция кинотеатра "Будапешт" завершится в 2020 году Моя Москва Электронные услуги для бизнеса - самые развитые в нашей стране - Собянин Моя Москва Количество велопоездок в Москве может превысить 5 млн в сезоне 2019 года Моя Москва Более 40 тыс. цветущих растений украсят площадки фестиваля "Пасхальный дар" в Москве Моя Москва ЦОДД предупреждает об осложнении движения в центре и на МКАД в связи с укладкой асфальта Моя Москва Ярмарки выходного дня станут круглогодичными - Собянин Моя Москва В Москве сохраняется высокое атмосферное давление Моя Москва Все столичные памятники помоют до конца апреля Моя Москва Репетиции Парада Победы в Москве пройдут 27 апреля, 4 и 7 мая Моя Москва Первые отключения горячей воды начнутся в мае Моя Москва На станциях метро до конца лета снимут вторые стеклянные двери Моя Москва Более тысячи бесплатных автобусов будут работать в столице в пасхальные праздники Моя Москва Парк «Зарядье» номинирован на туристический «Оскар» Моя Москва Новое плиточное покрытие положат на Арбате
Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

Чем занимаются пассажиры такси в Москве: топ-5 предпочтений

27 ноября 2018, 15:45

По данным исследования, проведенного компанией «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси), во время поездки в московских такси пассажиры чаще всего «сидят в телефоне». Этим занимаются 31% клиентов таксистов, опрошенных компанией.

На втором месте располагается привычка пассажиров разговаривать с таксистом — об этом заявили 20% участников опроса. Замыкают первую тройку клиенты, которые молчат и смотрят в окно, — 18%.

В топ-5 располагаются такие занятия пассажиров во время поездки как разговоры по телефону (11%) и прослушивание музыки в наушниках (8%).

«Службы такси советуют своим водителям не навязывать свое внимание пассажирам, главное быть вежливым и профессионально выполнять свою работу, выбирая оптимальный маршрут для поездки, и не нарушая при этом ПДД», — говорит генеральный директор ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев. — В противном случае таксист рискует получить плохую оценку и лишиться возможных чаевых от клиента.

12% опрошенных таксистов отметили другие привычки своих пассажиров во время поездки,
например, чтение книг или газет и даже прием пищи.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей