Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40% Моя Москва Станция «Кленовый бульвар» БКЛ метро готова более чем наполовину Персоны Карен Гаспарович Оганесян Моя Москва Количество «стартовых» площадок по программе реновации на месте сноса достигло 153 Моя Москва В Москве пройдет инклюзивный фестиваль «Апельсиновая тыква» Моя Москва Президент России Владимир Путин поддержал введение нерабочих дней Моя Москва В Зюзино по программе реновации строят семь жилых домов Моя Москва «Мосинжпроект» получил международные сертификаты в области качества, охраны труда и окружающей среды Моя Москва В Москве представили интерьеры будущего музейного центра «Эрмитаж-Москва» на ЗИЛе Моя Москва Сергей Собянин ввел новые ковид-ограничения, которые не коснутся переболевших и привитых Моя Москва В России могут объявить новый локдаун из-за коронавируса Моя Москва «Мосинжпроект» участвует во Всероссийском конкурсе «Надежный партнер — экология»
Более 1,5 тыс. сувениров продано на станциях «Курская» и «Александровский сад»

Более 1,5 тыс. сувениров продано на станциях «Курская» и «Александровский сад»

1 ноября 2018, 10:32

Более 1,5 тыс. сувениров купили пассажиры столичного метрополитена на новых сувенирных витринах, расположенных на станциях «Курская» и «Александровский сад» в октябре. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«На новых сувенирных витринах на станциях «Курская» и «Александровский сад» пассажиры купили уже более 1,5 тыс. сувениров», — сказала собеседник агентства.

Она напомнила, что новые точки продаж открыли на стойках «Живое общение» в начале октября 2018 г. По ее словам, за месяц работы они вошли в топ-5 самых популярных сувенирных витрин метро наравне с точками продаж, расположенными на станциях «Пушкинская», «Парк культуры», «Китай-город».

Отмечается, что лидерами продаж на новых сувенирных точках стали брелоки «Тройка» в различных дизайнах, их было продано более 660 штук.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей