Работы по облицовке платформенного участка реконструируемой станции «Варшавская» бывшей Каховской ветки, которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, близятся к завершению. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На текущий момент облицовка платформенного участка станции «Варшавская» выполнена на 80%. Также к настоящему моменту на «Варшавской» проведены работы по демонтажу старых инженерных систем, завершены перепланировка существующих технических помещений и устройство новой монолитной платформы», – уточнил Андрей Бочкарёв.
В настоящее время, по словам заместителя Мэра, на станции идет устройство лифтовых шахт.
«В ближайшее время строители приступят к монтажу новых инженерных систем», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает оператором программы развития столичной подземки) Юрий Кравцов добавил, что активные работы по реконструкции ведутся и на двух других станциях участка – «Каховской» и «Каширской».
«На станции «Каховская» в полном объеме выполнено устройство основных конструкций платформенного участка и демонтаж существующих инженерных систем, завершается устройство верхнего строения пути, производятся подготовительные работы для монтажа архитектурного освещения на платформенном участке. На «Каширской» ведутся работы по облицовке южной платформы и завершается устройство технических помещений западного вестибюля станционного комплекса», – уточнил Юрий Кравцов и напомнил, что станция «Каширская» будет с кросс-платформенной пересадкой на будущую Большую кольцевую линию и на существующую Замоскворецкую линию метро.
Напомним, реконструкция бывшей Каховской линии метро, которая включает в себя станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская», ведется с целью дальнейшей интеграции линии в Большое кольцо метро.
БКЛ – ключевой проект развития столичной подземки и один из самых масштабных проектов мирового метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на новой кольцевой линии разместится 31 станция метро.
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии подземки, а также МЦК и МЦД и снизит нагрузку на действующую Кольцевую линию и прилегающие участки радиальных веток, а также действующие станции в центре столицы. БКЛ позволит пассажирам выбирать наиболее удобные маршруты при передвижении по городу, сократит время в пути и обеспечит комфорт при пользовании подземкой.