Моя Москва Москва в новом прочтении. Инновации в столичном девелопменте меняют привычный облик столицы Моя Москва Главный в городе. Проекты бизнес-класса являются лицом градостроительной эпохи Моя Москва Число рабочих мест в ТиНАО удвоится в течение ближайших пяти лет Моя Москва Запуск десяти станций Большой кольцевой линии метро ожидается в этом году Моя Москва Проектный институт холдинга «Мосинжпроект» удостоен звания «BIM-лидер» Моя Москва Лидерами по числу строящихся и проектируемых домов по программе реновации являются ВАО, ЮВАО и САО Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у ж/д станции «Минская» и «Матвеевская» Моя Москва В Останкинскую башню попало девять разрядов молний во время грозы Моя Москва В Москве открылось более 250 бахчевых развалов Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19 Моя Москва Проекту станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходима корректировка
«ЯСМИНА» ЗАВЕРШИЛА ПРОХОДКУ ТОННЕЛЯ МЕЖДУ «НОВОПЕРЕДЕЛКИНО» И «БОРОВСКИМ ШОССЕ»

«ЯСМИНА» ЗАВЕРШИЛА ПРОХОДКУ ТОННЕЛЯ МЕЖДУ «НОВОПЕРЕДЕЛКИНО» И «БОРОВСКИМ ШОССЕ»

30 ноября 2016, 12:05

За 30 недель тоннелепроходческий механизированный комплекс с женским именем Ясмина преодолел 1055 метров

Традиция давать механизированным тонеллепроходческим комплексам женские имена заведена у метростроевцев уже давно. Так что пусть вас не удивляют сообщения о том, что какая-то девушка, завершила строительство или проходку тоннеля.

Речь идет о многотонном тонеллепроходческом щите. Вот и вчера, 29 ноября, такой щит по имени «Ясмина» (что в переводе с персидского языка означает «жасмин»), завершил проходку тоннеля между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии.

За 30 недель тоннелепроходческий механизированный комплекс преодолел расстояние в 1055 метров, пройдя через водонасыщенные грунты и 34 опасные зоны (водостоки, трубопроводы, кабельные колодцы, теплотрасса, водосток). Из 16 перегонных тоннелей, необходимых на участке «Раменки – Рассказовка» пройдено уже 9. Готовы два оборотных тупика. Общая протяженность тоннелей более 25 км, из них более 20 км уже пройдено.

«ЯСМИНА» ЗАВЕРШИЛА ПРОХОДКУ ТОННЕЛЯ МЕЖДУ «НОВОПЕРЕДЕЛКИНО» И «БОРОВСКИМ ШОССЕ»

Одновременно с сооружением перегонных тоннелей строители ведут работы и на самих станциях. На «Боровском шоссе» сейчас выполняется гидроизоляция стен, началась обратная засыпка станционного комплекса и архитектурно-отделочные работы. Готовность станции оценивается в 93%.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро вводится поэтапно. Участок «Деловой центр – Парк Победы» уже работает, следующий – от «Парка Победы» до «Раменок» построят в этом году. Затем поезда пойдут от «Раменок» до «Рассказовки», включая станцию «Боровское шоссе». Новую линию метро с нетерпением ждут сразу в нескольких районах столицы: Дорогомиловском и Раменках Западного административного округа города, Очаково-Матвеевском, Тропарево-Никулинском, Солнцево и Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковское и Московский города Москвы.

Смотрите также: Выход тоннелепроходческого щита «Ясмина» на Боровском шоссе в фоторепортаже «Москва меняется»

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей