Моя Москва В Москве усилен контроль качества воды при прохождении весеннего паводка Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ Моя Москва На станциях второго этапа западного участка БКЛ продолжаются отделочные работы Моя Москва Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» завершена почти на 80% Моя Москва В электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» удвоила его рабочие мощности Спорт В строительстве центров самбо и бокса в Лужниках задействовано более тысячи специалистов Спорт Сервисный центр уличных видов спорта в «Лужниках» введен в эксплуатацию Моя Москва В Москве началось благоустройство Садовнической набережной и одноименной улицы Моя Москва Благодаря льготной​ ипотеке жилищные условия смогут улучшить десятки тысяч москвичей Моя Москва Cделать прививку от коронавируса можно будет во всех флагманских центрах «Мои Документы» Моя Москва Москомархитектура приступила к разработке проектов развития прилегающих территорий к МЦД-3 Моя Москва Многоуровневая перехватывающая парковка появится в составе ТПУ «Ховрино» в следующем году Моя Москва Толщина льда на городских водоемах уменьшилась на 5-10 сантиметров
28% такси главных агрегаторов Москвы не соответствуют правилам перевозок

28% такси главных агрегаторов Москвы не соответствуют правилам перевозок

10 декабря 2020, 16:10

В Москве провели проверку автомобилей такси основных агрегаторов, по итогам проверки установлено, что 28% машин не соответствуют основным правилам перевозок, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Всего было проверено 445 машин таких агрегаторов, как «Яндекс.Такси», «GETT», «СитиМобил», «Indriver», «Везет» и «Максим». Оказалось, что номера некоторых машин не совпадают с теми, что пишут в приложениях, а некоторые машины нарушают правила внешнего вида или отсутствуют в реестре такси.

«Поездки на автомобилях, которые не прошли проверку, небезопасны. Агрегаторы должны следить за тем, с кем и как работают, кто находится за рулем и как долго. В новом законе о такси, который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме, необходимо предусмотреть ответственность агрегаторов, очень важно, чтобы права водителя и пассажиров были защищены, а поездки были безопасными и комфортными», — говорится в сообщении.

По итогам проверки установлено, что такси агрегаторов «Максим» и «Везет» сложно вызвать через приложение — заказы нередко отменяют, а время ожидания слишком долгое.

Результаты проверки передадут агрегаторам для устранения недостатков.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей