Куда пойти Музей Победы пригласил присоединиться к акции #Музейноеселфи в онлайн-формате Моя Москва На восточном участке БКЛ метро идут активные работы по строительству станций Моя Москва Мосметро планирует запустить оплату проезда по лицу пассажира Моя Москва Ещё 4 009 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Минувшая ночь в Москве стала самой холодной за последние 4 года Моя Москва В 2020 году в мосметро появятся 44 новых поезда «Москва-2020» Моя Москва За год планируется построить порядка ста домов по реновации в Москве Моя Москва "Жёлтый" уровень погодной опасности продлён в Москве из-за гололёда Моя Москва Проходка тоннелей восточного участка БКЛ метро завершена на 64% Моя Москва Станция метро «Алма-Атинская» будет закрыта 18 января Моя Москва Станцию МЦД-2 «Печатники» запустят к осени Моя Москва Худрука «Ералаша» Бориса Грачевского похоронили на Троекуровском кладбище Моя Москва Более 70% Большого кольца московского метро будет готово к концу года Куда пойти Чёрная орхидея-паук расцвела в "Аптекарском огороде" Моя Москва Ещё 4 612 пациентов вылечились от коронавируса в Москве
28% такси главных агрегаторов Москвы не соответствуют правилам перевозок

28% такси главных агрегаторов Москвы не соответствуют правилам перевозок

10 декабря 2020, 16:10

В Москве провели проверку автомобилей такси основных агрегаторов, по итогам проверки установлено, что 28% машин не соответствуют основным правилам перевозок, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Всего было проверено 445 машин таких агрегаторов, как «Яндекс.Такси», «GETT», «СитиМобил», «Indriver», «Везет» и «Максим». Оказалось, что номера некоторых машин не совпадают с теми, что пишут в приложениях, а некоторые машины нарушают правила внешнего вида или отсутствуют в реестре такси.

«Поездки на автомобилях, которые не прошли проверку, небезопасны. Агрегаторы должны следить за тем, с кем и как работают, кто находится за рулем и как долго. В новом законе о такси, который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме, необходимо предусмотреть ответственность агрегаторов, очень важно, чтобы права водителя и пассажиров были защищены, а поездки были безопасными и комфортными», — говорится в сообщении.

По итогам проверки установлено, что такси агрегаторов «Максим» и «Везет» сложно вызвать через приложение — заказы нередко отменяют, а время ожидания слишком долгое.

Результаты проверки передадут агрегаторам для устранения недостатков.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей