Ведущие эксперты бьюти-индустрии примут участие в первой Московской неделе красоты

12+

Среди участников мероприятия, которое пройдет в «Манеже» с 9 по 12 декабря, — эксперты из  Турции, Китая, Казахстана, Беларуси и других стран.

Меньше месяца осталось до старта Московской недели красоты — международной выставки косметической промышленности и технологий в индустрии красоты и здоровья. Мероприятие станет одним из немногих бьюти-ивентов такого масштаба в России. Ожидается участие ведущих экспертов отрасли.

В качестве куратора мероприятия выступит бьюти-предприниматель с более чем 20-летним опытом продаж услуг и владелица сети центров красоты премиум класса «Legend NY» для деловых женщин Елена Махота.

В наблюдательный совет Недели красоты войдут основатель сети салонов Облака, генеральный директор ВОО «Ассоциация предприятия профессионалов индустрии красоты» Татьяна Аверина, основатель сети салонов Моне и Точка Красоты, член Совета ВОО «Ассоциация предприятия профессионалов индустрии красоты» Александр Глушков, создательница марки косметики RGB и агентства Brand Guru Bureau Наталья Ракоч и другие эксперты.

Программа мероприятия будет разделена на 4 тематических дня. Первый день будет посвящен мейкапу — самому популярному бьюти-направлению. Второй день охватит тему ухода за собой: будут раскрыты темы ухода за волосами, кожей, ногтями. Третий день затронет тему здоровья. Посетителям расскажут о том, что такое биохакинг, а также о пользе физической активности и альтернативном лечении. А завершающий день мероприятия будет посвящен образу жизни современного горожанина. Во все дни выставки также планируются паблик-токи и лекции от экспертов.

Московская неделя красоты познакомит посетителей с достижениями индустрии красоты и здоровья по самым разным направлениям. Свою продукцию представят более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Помимо этого, на площадке мероприятия будут представлены бьюти-бренды, производящие качественную продукцию и аналоги ушедших из страны компаний по разным ценовым категориям. Для всех гостей будут доступны 6000 квадратных метров выставочного пространства, поделенного на четыре зоны экспозиции:

  • «Красота» – стенды с косметикой, парфюмерией и товарами для ухода за волосами;
  • «Услуги» – где будут работать стилисты и визажисты, мастера маникюра, барберы, специалисты по массажу и спа;
  • «Здоровье» – здесь представят продукты для здорового питания, витамины, маски и тренажеры.
  • «Шоу-лекторий» – место, где российские и зарубежные эксперты проведут мастер-классы, а гости выставки попробуют себя в роли моделей для макияжа, укладки и других процедур.

Чтобы посетить первую Московскую неделю красоты, надо зарегистрироваться на официальном сайте.

Обложка: © Karelys Ruiz / Unsplash