В столице открылась регистрация на участие в акции «День без турникетов». Об этом порталу «Москва меняется» сообщили в пресс-службе «Дня без турникетов».
В этот раз темой мероприятий стал «Народный бизнес» — небольшие компании, которые организовали собственное производство в Москве. Предприниматели расскажут гостям, как запустить своё дело, не испугаться первых сложностей и выйти на миллионные обороты.
Третья в этом году акция «День без турникетов» пройдет в столице с 16 по 18 мая. Бесплатные экскурсии, которые охватят как мануфактуры, так и креативные, инновационные площадки, позволят жителям Москвы лучше узнать, как развивается их город.
«В Москве создана экосистема развития человеческого капитала, нацеленная, в том числе и на популяризацию предпринимательства. В этот раз акция будет посвящена теме «Народного бизнеса» – небольшим компаниям, которые организовали собственное производство на территории Москвы. Их основатели поделятся с участниками экскурсий своим опытом и историями успеха, чтобы вдохновить гостей на создание своего дела», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Свои двери для посетителей откроет кондитерская Brownie Mama. Хозяйка компании Ульяна Юрьева – мама троих детей – расскажет, как был придуман и масштабирован ее домашний бизнес. Гости увидят весь процесс производства вкуснейших брауни, а сладкоежки получат возможность попробовать их на вкус.
Любители попкорна смогут узнать о том, как компания Holy Corn создала яркий и необычный бренд. Молодая предпринимательница Алиса Басырова, покинув крупную международную консалтинговую компанию, решила запустить свой собственный бизнес. Во время экскурсии она расскажет, как избежать подводных камней и за год вывести свою продукцию на полки крупных федеральных торговых сетей.
Экскурсию в мир новых технологий для москвичей проведет ведущая российская интернет-компания «Яндекс». Сотрудники расскажут, как маленький стартап, созданный в 90-х, стал одним из крупнейших игроков на рынке.
Передовые киберпространства Москвы также ждут гостей в мае. Посетив комплекс Cyberspace, участники акции узнают о развитии виртуальных гонок, как нового вида спорта и даже попробуют свои силы на автомобильных симуляторах. Сотрудники Winstrike Arena, которые привлекли в 2017 году инвестиций на 10 млн долларов, расскажут, как стать профессиональным геймером, покажут самое передовое игровое оборудование и поделятся своими планами по выведению киберспорта на олимпийский уровень.
Ключевым событием акции станет экскурсия в павильон «Умный город» на ВНДХ, где представлены сервисы и технологии, которые внедряются в повседневную жизнь москвичей. Гости, надев VR-очки, смогут попробовать себя в роли машиниста современного поезда метро. Самые общительные побеседуют с жизнерадостным роботом, а любознательные – проведут виртуальную диагностику организма и покомандуют «умным» домом.
Справочно:
Акция «День без турникетов» впервые прошла в Москве в 2012 году. С тех пор количество ее участников превысило 82 тысяч человек, которые побывали на 145 инновационных производствах столицы. Предыдущая акция состоялась в марте этого года. В ней приняли участие более 40 компаний и около семи тысяч человек.
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется