В Москве открылась XV международная туристическая выставка “Интурмаркет”

В ЦВК “Экспоцентр” на Красной Пресне открылась XV Международная туристическая выставка “Интурмаркет 2020”. Об этом сообщает корреспондент портала “Москва меняется” Иван Овчинников.

Фото © vk.com/itmexpo

Выставка «Интурмаркет» – одна из крупнейших площадок для бизнес-коммуникаций лидеров туристского рынка и единственная выставка, представляющая практически все регионы России. Здесь можно познакомиться с лучшими туристическими местами России и экскурсионными программами регионов.

Фото © vk.com/itmexpo

Внутренний туризм набирает всё большую популярность в нашей стране. Многие москвичи открывают для себя города “Золотого кольца”. Знаменитый маршрут состоит из 8 городов: Сергиев Посад — Переславль-Залесский — Ростов Великий — Ярославль — Кострома — Иваново — Суздаль — Владимир. На стендах регионов можно поближе познакомиться с туристическими маршрутами, узнать о работе музеев и тематических выставок.

Фото © vk.com/itmexpo

На стенде Волгоградской области гости могли узнать о необычной достопримечательности региона – солёном розовом озере Эльтон, которое расположилось неподалёку от границы с Казахстаном.

Эльтон – самое большое по площади минеральное озеро Европы и одно из самых минерализованных в мире. Предполагается, что его название произошло от монгольского «Алтын-Нор», что означает «золотое дно». Площадь – 152 км², глубина весной – до 1,5 м.

Добыча соли здесь велась ещё во времена Ивана Грозного, но уже более ста лет назад как прекратилась. А в XIX веке сюда на лечение приезжали даже члены царской семьи.

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 Андрей Николаевич Языкеев“Более 1400 участников со всех регионов России представляют здесь путешествия и отдых на любой вкус. Каждый павильон стилизован под определенный регион с его особенностями, дарами и главным ресурсом нашей страны – людьми.

Туризм активно развивается и подобное мероприятие помогает презентовать свои услуги самой широкой аудитории.

Нам удалось установить новые деловые контакты, которые позволят взаимодействовать в области развития туристско-рекреационного развития между регионами”, – поделился с нами своими впечатлениями от выставки председатель Калининградского регионального филиала МОО “МАДЮТК” Андрей Николаевич Языкеев.

 

Стратегическим партнёром выставки является Алтайский край – одна из главных туристических жемчужин России. На туристическом стенде презентовали новые авторские и экскурсионные маршруты.

Фото © vk.com/itmexpo

Гости выставки также могли узнать о необычных туристических маршрутах в Хакасии (национальные музеи под открытым небом), Коми (в старинном селе Ыб уже почти десять лет действует уникальный туристический комплекс – Финно-угорский этнопарк), Калмыкии, которые мало известны большинству путешественников.

Тревожная ситуация в туризме, связанная с коронавирусом, неизбежно сменится отложенным спросом. Главное – продержаться до спада паники и подбадривать друг друга, считают опытные специалисты турбизнеса, за плечами которых немало кризисов.

Интересный стенд получился у Республики Крым, который стал более доступным после открытия железнодорожного моста. В преддверии курортного сезона в Крым начнут ходить пассажирские поезда не только из Москвы и Санкт-Петербурга из Архангельска, Пскова, Грозного, Великого Новгорода и Петрозаводска.

Фото © vk.com/itmexpo

Сейчас всё больше молодых людей, которые самостоятельно организовывают туры без участия посредников и себе, и друзьям. Увеличивается количество онлайн-проектов, помогающих активному туристу быстро найти и воспользоваться необходимой услугой.

Фото обложки © vk.com/itmexpo