Лекторы мирового уровня выступят на Московской неделе интерьера и дизайна

На Московской неделе интерьера и дизайна 1-6 ноября демонстрируются лучшие решения в промышленном и интерьерном дизайне. Посетители выставки знакомятся с продукцией российских и зарубежных мебельных брендов. Ключевые площадки — павильоны №55 и №57 на ВДНХ.

В павильоне № 55 на ВДНХ представлены решения иностранных компаний-экспонентов из Турции, Китая, Казахстана, Южной Кореи, Индии, Вьетнама, Туниса и Египта. В павильоне № 57 на ВДНХ и Цифровом деловом пространстве на Покровке проводятся тематические дискуссии, мастер-классы, презентации и открытые лекции. Полная программа мероприятий опубликована на сайте.

«Для нас важно, что участие в первой Московской неделе интерьера и дизайна принимают не только российские компании, но и иностранные делегации – это способствует созданию новых и укреплению существующих деловых связей между отраслевыми предприятиями и другими участниками рынка. При этом у отечественных компаний открывается окно возможностей для наращивания поставок своей продукции в другие страны, что безусловно соответствует развитию экспортоориентированной столичной экономики», – заявил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В программе Московской недели интерьера и дизайна 90 различных мероприятий с выступлениями более 200 экспертов — известных архитекторов и дизайнеров, руководителей ведущих профильных бюро, девелоперских компаний и развивающихся российских брендов. В числе спикеров — промышленный дизайнер Карим Рашид, куратор направления «Современное искусство» в ВШЭ Пьер-Кристиан Броше и президент «Союза дизайнеров России» Виталий Ставицкий. Помимо известных российских экспертов в сфере дизайна, выступают признанные на международном уровне зарубежные специалисты, среди которых — дизайнер, основательница и генеральный директор модного дома люксовой одежды WAAD Ваад Мохаммед, основатель Newkirk Design Studio Даг Ньюкирк, главный архитектор и партнер бюро Blank Architects Магда Чихонь, креативный директор студии Wongbrand.design Билли Эллиотт-Вонг, архитектор и основатель брендинговой компании BRANDON Тео Рохас, основательница студии интерьеров Montaigne Design Кэти Ван и другие.

В ходе мероприятий на главной сцене павильона № 57 на ВДНХ участники недели дизайна рассказали об альтернативах простейшим постаматам и развитии системы доставки, новых трендах в проектировании аэропортов и офисных пространств. В павильоне  № 57 состоялась дискуссия «Сделано в Москве». Отраслевые эксперты обсудили зарождение и развитие трендов в средовом, промышленном, предметном, мебельном, текстильном и других направлениях дизайна, какое влияние они оказывают на рынок и как компаниям из Москвы правильно с этим работать.

В Цифровом деловом пространстве 2 и 3 ноября прошли лекции «Квантовые технологии: новые источники для вдохновения и дизайна» и «Принципы проектирования мебели и предметов интерьера из экологичных материалов», а также «Дизайн как инструмент устойчивого развития: инновационные технологии». Часть лекций образовательной программы проходит в Московском музее дизайна в Новой Третьяковке. Подробнее — в анонсах на нашем сайте. Так, 1 ноября главный архитектор Студии Артемия Лебедева Олег Стукалов рассказал о настоящем и будущем дизайн-кодов городов, эксперт компании Arlight Александр Дронов представил тренды и предостерёг от ошибок в создании схем домашнего освещения, а предметный дизайнер, специалист в области бумажной пластики, основательница студии Shalidesign и преподаватель МГХПА им. С.Г. Строганова Лилия Макарова на примере различных работ научила посетителей мастер-класса видеть в бумаге источник вдохновения.  На площадке «Технограда» (ВДНХ) состоится серия лекций о трендах средового дизайна городских пространств.

Участники Московской недели интерьера и дизайна представляют лучшую продукцию для строительства и ремонта, которую можно приобрести со скидкой. Кроме павильонов на ВДНХ, товары с выставки можно изучить и купить в Цифровом деловом пространстве и торговых центрах. 

Московская неделя интерьера и дизайна проходит при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России». Генеральный партнер мероприятий Московской недели интерьера и дизайна — «Яндекс.Маркет». Дизайнерские решения участников выставки можно приобрести на маркетплейсе со скидкой. В павильоне 57 на ВДНХ есть корнер «Яндекса». 

В субботу, 5 ноября, в 12:00 на сцене павильона ВДНХ пройдет дискуссия «Гений места: тренды и перспективы отельного дизайна». Основатели архитектурных бюро Москвы и Шанхая и представители самых прогрессивных отелей столицы обсудят, как дизайн гостиниц привлекает гостей, как решают дизайнерские задачи в отелях в России, Китае, Европе и США.

Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется