Конкурс молодых бьюти-брендов пройдет в рамках Московской недели красоты

16+

В рамках первой Московской недели красоты, которая пройдет в «Манеже» с 9 по 12 декабря, состоится конкурс бьюти-брендов, направленный на поддержку молодых производителей. Подать заявку на участие можно до 1 декабря.

Московская неделя красоты — международная выставка косметической промышленности и технологий в индустрии красоты и здоровья. Неделя красоты проводится в столице впервые и обещает стать одним из немногих бьюти-ивентов такого масштаба в России. Свою продукцию представят более 450 отечественных и зарубежных брендов из Турции, Китая, Казахстана, Беларуси и других стран.

Принять участие в конкурсе смогут молодые компании, продукция которых представлена на рынке не более двух лет. Участники конкурса получат возможность рассказать о себе широкой аудитории и получить признание экспертов отрасли. Заявки принимаются до 1 декабря на официальном сайте мероприятия.

Отбор пройдет в несколько этапов. На первом этапе — с 1 по 6 декабря — экспертный совет проведет предварительный отбор финалистов. Те участники, которые пройдут в следующий этап, выступят на питч-сессии перед экспертной комиссией в Манеже 9 и 10 декабря.

В состав экспертной комиссии войдут:

  • Игорь Тарасенко — коммерческий директор «Иль Де Ботэ»;
  • Александр Штерелихт — генеральный директор Swisspharm Cosmetics;
  • Надежда Папудогло — главный редактор Flacon Magazine;
  • Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes;
  • Юлия Соколова — директор коммерческого департамента группы «Красота и уход» «Мегамаркет».

Победитель будет определен 12 декабря, в завершающий день Московской недели красоты. Главный приз — бесплатное размещение на месяц продукции бренда в корнере одного из ТЦ Москвы.

Чтобы посетить первую Московскую неделю красоты, надо зарегистрироваться на официальном сайте.

Обложка: © Raphael Lovaski / Unsplash