В столице стартовал краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры». Еще до запуска в нем зарегистрировались около девяти тысяч человек. Теперь каждый из них может предложить свои идеи по развитию МЦД.
Работа краудсорсинг-проекта продлится до 30 января. Участники смогут обсудить тематическое оформление поездов, рассказать о действенных способах информирования пассажиров или предложить мероприятия, которые будут проходить в павильоне МЦД, расположенном на площади Киевского Вокзала. Кроме того, в рамках проекта горожане смогут рассказать о мировых примерах организации транспортных систем, похожих на Московские центральные диаметры.
Москвичи также обсудят инфраструктуру и благоустройство станций (места для отдыха, озеленение, парковки, дополнительные услуги), комфорт в поездах и навигацию. Идеи, которые поддержат большинство участников, будут реализованы.