Более 90 процентов пассажиров столичного метрополитена высказались за введение проекта «Аромат в метро». Об этом заявили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
— Чтобы узнать мнение пассажиров, мы в течение месяца проводили опросы. Наши сотрудники задавали вопросы пассажирам, рассказывали, что мы тестируем оборудование, и просили оценить проект. Более 90 процентов его поддержали и предпочли бы ароматизированный вагон обычному. Кроме того, большинство посетителей нашего флагманского магазина метро считает, что ему нужен фирменный аромат, — отметила заместитель начальника метро по по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Уточняется, что пассажиров опрашивали в поездах, курсирующих по Филевской линии, и в сувенирном магазине на станции «Маяковская», где и проходит тест ароматов. Его обеспечивает специальное оборудование, все запахи гипоаллергенны. Так, в составах можно ощутить аромат имбиря, свежескошенной травы, сакуры. Последний оказался наиболее популярным у горожан.