Строители завершили весь технологический монтаж конструкций моста – фактически мост сомкнулся. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строители завершили весь технологический монтаж конструкций Карамышевского моста. С сегодняшнего дня по нему может ездить строительная техника. Рабочим предстоит обустроить дорожное полотно и освещение. Все работы планируется завершить до конца ноября», — рассказал Марат Хуснуллин.
По словам главы Строительного комплекса, уникальность моста в том, что пролетная конструкция длинной 600 метров держится всего на двух опорах, расположенных около берегов реки. Конструкции моста произведены на заводе, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.
«На новом Карамышевском мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Сооружение балочного моста – финальная часть проекта строительства Северо-Западной хорды (СЗХ)», — пояснил Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра напомнил, что старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Антон Волошин / Москва меняется