Первая осенняя акция «День без турникетов», которая прошла с 26 по 28 сентября, прошла под темой «Цифровой разум», привлекла внимание около 5 тысяч посетителей. За три дня гости акции посетили более 35 площадок, в том числе крупные цифровые центры, частные мануфактуры и детские технопарки.
В частности, на площадке Skyeng, онлайн-школе английского языка нового поколения, участники акции познакомились с уникальной платформой Vimbox, которая позволяет изучать язык в интерактивном ключе. Боле того, гости школы прошли интерактивный урок с преподавателем и поучаствовали в розыгрыше курса по английскому языку.
В «Детском технопарке на Зорге» участники смогли погрузиться в практическую деятельность в области архитектуры, полиграфии, дизайна, цифровых технологий и комфортной городской среды. А в молодежном бюро технопарка «Городские проекты» гости смогли попробовать свои силы в разработке реальных проектов.
В технопарке «Вертикальный взлет» участники познакомились с работой мастерских по дополненной, виртуальной и смешанной реальности, изучили основы программирования и управления робототехническими комплексами и системами умного дома.
А на фабрике компании French Kiss, которая более десяти лет производит уникальные изделия из шоколада посетители смогли попасть в цеха изготовления конфет, драже и различных начинок. Также гости фабрики познакомились с кондитерами, которые рассказали об истории развития производства шоколадных изделий, о видах шоколада и о работе на современном оборудовании.
Справочно:
Акция «День без турникетов» впервые прошла в Москве в 2012 году. Тогда около 600 человек посетили восемь предприятий. С тех пор участниками стали свыше 100 тысяч человек и более 200 инновационных производств столицы. Предыдущая акция состоялась в августе этого года. В ней приняли участие 35 компаний и более семи тысяч человек.
Фото © Иван Овчинников / МЦУ «Город»
Текст © Антон Волошин / Москва меняется