Строительство балочного моста через Карамышевское спрямление Москвы реки в районе 9-го шлюза вышло на завершающий этап. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.
«Пролетные строения моста возводятся со стороны улицы Народного Ополчения и со стороны улицы Нижние Мневники. Подпорные стенки уже готовы, на возведенном участке со стороны улицы Нижние Мневники смонтированы барьерные ограждения и уложен асфальтобетон. Сейчас проводятся работы по стыковке над руслом канала двух участков», — рассказал Марат Хуснуллин.
По словам заместителя мэра, строительство этого моста, который станет последней частью Северо-Западной хорды, позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Хорошёво-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское.
«Это завершающий участок Северо-западной хорды. Его протяженность 600 метров по 3 полосы движения в каждом направлении. Ввести объект в эксплуатацию планируется до конца года», — добавил глава Стройкомплекса.
Кроме того, благодаря этому мосту увеличится пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы до 30%.
Мост строится через 9-й шлюз Карамышевского спрямления Москвы реки. Новый мост соединит улицу Народного Ополчения и Нижние Мневники. Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, не справляется с плотным автомобильным потоком.
Фото обложки © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Антон Волошин / Москва меняется