Столица перевыполнила свой годовой план по вводу тоннелей, мостов и других транспортных сооружений. «С начала года в Москве запущено 55 объектов, вместо запланированных 28», — заявил глава Стройкомплекса столицы Марат Хуснуллин.
Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов столицы выступает «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы.
Напомним, благодаря московским строителям и стараниям инженеров «Мосинжпроект» в этом году открылись такие знаковые объекты, как транспортный тоннель на пересечении Варшавского шоссе с ул. Железнодорожная, Крылатский мост, двойная эстакада через пути Смоленского направления МЖД с ул. Боженко на ул. Горбунова и ул. Толбухина.
Также была открыта самая протяженная эстакада Северо-Восточной хорды. 29 ноября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по разворотной эстакаде-связке Северо-Восточной и Северо-Западной хорд в районе Большой Академической улицы, которую также спроектировали и построили специалисты «Мосинжпроект».
Всего в рамках создания обновленного транспортного каркаса столицы к 2023 году общее число введенных дорог с 2011 года достигнет 1300 км. В ближайшие пять лет в Москве будет введено порядка 500 км новых дорог. Москва — единственный мегаполис мира, в котором развитие дорог превышает темпы застройки,
АО «Мосинжпроект» – инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. Являясь лидером строительного инжиниринга на отечественном рынке, входит в сотню крупнейших компаний России.
Фото — stroi.mos.ru