Некрасовская ветка московского метро улучшит транспортное обслуживание порядка 800 тысяч жителей юго-востока столицы и примыкающей части Московской области. Строительство всей Некрасовской линии (проектное название — Кожуховская) и депо «Руднево», а также благоустройство территорий вокруг станций полностью осуществляется собственными силами «Мосинжпроекта», инжиниринговой компании, которая с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена.
Новая «розовая» ветка не только даст импульс развитию окрестных районов, в частности, Некрасовке, где в настоящее время ведется строительство жилья и всей необходимой инфраструктуры, но и позволит снизить нагрузку на основные местные магистрали и на одну из самых загруженных веток метро — Таганско-Краснопресненскую.
Напомним, 31 августа мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск участка Некрасовской линии (проектное название – Кожуховская). Длина первого пускового участка составляет 6,8 км, в него входят станции «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». На втором участке розовой ветки метро от «Косино» до «Нижегородской» расположатся станции: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная».
Открытие Некрасовской линии метро ожидаемо горожанами, ведь она обеспечит транспортную доступность для более 800 тысяч жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и подмосковного города Люберцы. Кстати, жители близлежащих районов еще до открытия пассажирского движения на первом пусковом участке Некрасовской линии смогли оценить новый объект – в рамках технического пуска по поручению мэра Москвы Сергея Собянина на новых станциях сотрудниками «Мосинжпроекта» был организован день открытых дверей.
Фото — stroi.mos.ru