По данным исследования, проведенного компанией «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси), во время поездки в московских такси пассажиры чаще всего «сидят в телефоне». Этим занимаются 31% клиентов таксистов, опрошенных компанией.
На втором месте располагается привычка пассажиров разговаривать с таксистом — об этом заявили 20% участников опроса. Замыкают первую тройку клиенты, которые молчат и смотрят в окно, — 18%.
В топ-5 располагаются такие занятия пассажиров во время поездки как разговоры по телефону (11%) и прослушивание музыки в наушниках (8%).
«Службы такси советуют своим водителям не навязывать свое внимание пассажирам, главное быть вежливым и профессионально выполнять свою работу, выбирая оптимальный маршрут для поездки, и не нарушая при этом ПДД», — говорит генеральный директор ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев. — В противном случае таксист рискует получить плохую оценку и лишиться возможных чаевых от клиента.
12% опрошенных таксистов отметили другие привычки своих пассажиров во время поездки,
например, чтение книг или газет и даже прием пищи.
Фото © Полина Наседкина / Москва меняется