Мэр Сергей Собянин поставил задачу до конца года завершить работы на этом участке Северо-Западной хорды. На сегодня уже завершен монтаж пролетного строения разворотной эстакады на Рублевском шоссе. Сейчас ведется устройство деформационных швов и монтаж элементов автоматической противогололедной системы, заделка швов бортового ограждения, лакокрасочные работы.
Эксперты компании-партнера в области производства бетона для строительного рынка столицы «МонАрх и Б» напоминают, что эстакада возводится в рамках строительства участка Северо-Западной хорды: улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка.
В июле открылось движение по эстакаде основного хода в створе улиц Боженко – Толбухина, по эстакаде съезда с ул. Боженко на ул. Горбунова и эстакаде через ул. Крылатская от ул. Крылатские Холмы на ул. 2-я Крылатская.
Завершение третьего этапа Северо-Западной хорды позволит улучшить ситуацию для транзитного движения на участке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе, появится связь между двумя жилыми районами на ул. Крылатские Холмы и 2-я Крылатская.
Напомним, Северо-Западная хорда длиной 83 км пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Она соединяет 10 районов Москвы и крупные магистрали – Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, обеспечивая прямую связь между Северным, Северо-Западным и Западным округами.
Компания «МонАрх и Б» успешно работает и развивается на рынке строительных услуг с 2001 года. В структуру производственного объединения компании входят два современных бетонных завода, работающих по европейской технологии. В сотрудничестве с крупными строительными организациями Москвы компания на сегодня сдала более 1000 объектов.